
У моего знакомого пса проблема. Он- то пес, то человек.Живет в постоянном страхе.Когда пес-боится,что человеком не

X Гуру (3120), закрыт 13 лет назад
станет, а когда человек-боится,что псом уже не будет никогда. Как дальше жить -то? Я всю клаву покорябал уже когтями.
Лучший ответ
Аксюта Гуру (2781) 13 лет назад
Да в чем проблема-то? Такая жизнь интересная... а клавушек еще пару запасных прикупи... и дыши полной грудью:)))
XГуру (3120) 13 лет назад
НЕ очень смешной, если честно, но лучше других.
XГуру (3120) 13 лет назад
А проблема- меняться охота (то собакой, то человеком быть) иногда! Здесь СОБАКА-не есть плохой, а просто другой.
Аксюта Гуру (2781) Примерно так я и поняла :)
Остальные ответы
Ольга Ю Мыслитель (6554) 13 лет назад
переродись в кота
XГуру (3120) 13 лет назад
Не могу пока. Интелекта не хватает (искусственного).
Ольга Ю Мыслитель (6554) тогда в бабочку)))
Просто Алла Мудрец (11272) 13 лет назад
А пробовал с алкоголем завязать?
XГуру (3120) 13 лет назад
Да я(всмысле друг мой) вмеру, и то когда человек.
васька Мыслитель (9066) 13 лет назад
пёська лучшее чем человек!!!! а на аватарке просто чума!!!
XГуру (3120) 13 лет назад
Чума-это нравится или нет.Это фото мое.
кузя Мыслитель (8387) 13 лет назад
скажите своему другу, чтобы превращался в кого-нибудь помягче.. . а то клаву жалко...
Северное Сияние Просветленный (30658) 13 лет назад
у моего знакомого - тоже.. .
Подозрение терзает прям до неприличия,
Есть в знакомых абориген с раздвоением личности.
Одинокий Гармонист как не съест таблетку
Забывает напрочь он про свою пипетку.

Думает, что он не ОН,
а баба волоокая
Частушку сбацал, ставит подпись -
Гармонистка Одинокая.
Источник: диагноз- раздвоение личности :))
DEMANUGA HDD Знаток (280) 13 лет назад
тебе это не грозит!!!