Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пазитивчика хотите?
вот вам пожеланице моё на сегоня(см.внутри)

Леди Джейн Мыслитель (8237), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Почти Ломоносов Оракул (66162) 13 лет назад
не смешно, кошечку жалко, застовляют улыбаться и позировать для камеры, а она бедненькая жрать хочет
Леди ДжейнМыслитель (8237) 13 лет назад
при данной съёмке ни одно животное не постродало.котенок ваще спал.вот!
Остальные ответы
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
Спасибки))))) , Солнц, а картинки нет) ) , я ее себе так нарисую<)))))))))))))))) Цёмки тебя!!!
WOMAN ANGEL Просветленный (25890) 13 лет назад
Источник: а вот моё пожеланице)) ) всем всем всем
владимир 2 Мудрец (18082) 13 лет назад
хорошо-только непостоянно, а то скулы сведёт
infinitу Знаток (291) 13 лет назад
Понравились оба рисунка) Спасибо!
Alinka Гуру (2794) 13 лет назад
спасибо, только ты тоже, а то на аватарке такая серьезная....