Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кредит от Альфабанк и Совкомбанк.

VERYGOOD.SU Знаток (261), закрыт 2 месяца назад
Везде на слуху Альфабанк и Совкомбанк.
Есть ли какие рекомендации? Голова кругом...
Лучший ответ
EUGENE Мастер (1219) 3 месяца назад
Приветствую вас.
Кредит Альфа Банка
https://my.mail.ru/community/bank-dengi/multipost/3000000016d90802.html
Кредит СовКомБанка.
https://my.mail.ru/community/bank-dengi/multipost/d400000016d90802.html
Перейдите по ссылкпм и найдёте ответ. С уважением!
VERYGOOD.SUЗнаток (261) 3 месяца назад
Спасибо вам. Глянем.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (121326) 3 месяца назад
Главное, чтобы в подарок мыло с веревкой давали. Вам виднее, но по мне, так это опрометчивый шаг брать кредит, отдавать то придется все равно и гораздо больше.