Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему человек в полном одиночестве не может быть абсолютно счастлив? .. Или может?

Винни Пух Ученик (2), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Vova Pupkin Просветленный (35774) 1 месяц назад
кто-то должен быть несчастлив
Остальные ответы
Wolfwood Просветленный (43024) 1 месяц назад
Может и это не сложно. Для этого существуют,даже определения. Когда это собственный выбор,
Галина Филянова Искусственный Интеллект (169094) 1 месяц назад
Абсолютного счастья нет. Есть только относительное счастье. Некоторые даже чувствуют себя счастливее на фоне несчастливых.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (612032) 1 месяц назад
Счастье это харизматический дар свыше ввиде особого состояния души. Он не зависит от бытовых земных обстоятельств и людей.
Тоан До Мыслитель (6950) 1 месяц назад
Полного одиночества не бывает. Только у дебилов и идиотов.

одиночество украсить можно многими интересами не ощущая, ни времени ни пространства. Это класс.
Винни ПухУченик (2) 1 месяц назад
одиночество = один, т.е. без других людей, без живого общения
Тоан До Мыслитель (6950) Винни Пух, в общении с ПРИРОДОЙ, которая разговаривает с тобой, и дает советы
Дима Оракул (95296) 1 месяц назад
Может при автоматизации.
Altevigende Frihed Профи (599) 1 месяц назад
ТОЛЬКО --- В Полном Одиночестве ---
И --- Может ..........
...............

Это --- Аксиома ..........
Винни ПухУченик (2) 1 месяц назад
Согласен. Странно почему с этим не многие согласны. Когда ты один - никто не может помешать тебе быть абсолютно счастливым, счастье - же внутри находится. А когда ты с кем-то, то ты так или иначе от него зависим.
Ариана ... Мудрец (18090) 1 месяц назад
Не может...человеку нужна семья, общение, любовь, так заложено природой. А в одиночестве могут быть счастливыми только паразиты и бактерии