Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вас тоже бесят блогеры которые жрут на камеру?

Артём Сулимов Знаток (279), закрыт 2 месяца назад
Меня бесят такие, а вас?
Лучший ответ
AndrMin Гений (80543) 2 месяца назад
Да, это неуважение к людям
Остальные ответы
Ян Ученик (190) 2 месяца назад
Если бесит - то я обычно выключаю, а если вы продолжаете смотреть, то вы явно странный)
Ань Мастер (1129) 2 месяца назад
Нет, мукбанг это нормально
Jacob G. Искусственный Интеллект (261354) 2 месяца назад
Я таких не смотрю. А вообще каждому блогеру своя аудитория... я не из тех людей, кто отрицает, что подобное может понравиться другим.
Батя Просветленный (29453) 2 месяца назад
Я просто блочу из кАналы в рекомендациях и всё.

Зачем мне обращать внимание на них?
Otago Гуру (4805) 2 месяца назад
А почему ты тогда такое смотришь, если бесит? Значит нравится, тогда чё бомбишь? Чудно...

Я лично такое вообще не смотрю, потому и не бесит.
НЛО Мыслитель (5413) 2 месяца назад
они вообще все бездари бесят
Денис Просветленный (45551) 2 месяца назад
тебе просто завидно, что у тебя нет столько еды
Мурзатик Кот Ученик (206) 1 месяц назад
Конечно бесит, а еще меня бесит твоя прыщавая немытая хлеборезка. Иди умойся уродик