Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+1

Ren'py. Как создать галерею.

Начала заниматься новеллой. Осталось лишь настроить кнопку "Галерея". По сути какие нужны команды я поняла, НО лишь одного не понимаю, где именно нужно создавать этот код? Где его нужно вписывать? В какой именно части, там, скрипте, опциях, я не понимаю, где искать то место, где нужно сделать первый этап в виде активации самой галереи(где вписывать init pyton).
Делаю через редактор atom, хз, изменит ли что-то эта иинформация.
Кто в курсе, куда заходить, как заходить и куда писать, помогите.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Высший разум

Для создания галереи в Ren'Py тебе нужно будет работать с файлами скриптов, которые находятся в папке "game" твоего проекта Ren'Py. Код для галереи обычно пишется в файле `screens.rpy` или можно создать отдельный файл, например `gallery.rpy`, чтобы организовать код более структурированно.

Вот базовые шаги:

1. Открой папку "game" в редакторе Atom.
2. Найди файл `screens.rpy` или создай новый файл для галереи.
3. В начале файла (если создаешь новый) нужно написать `init python:`.
4. Ниже опиши логику галереи, создавая экраны с использованием `screen` и добавляя туда изображения и условия их отображения.

Код галереи будет выглядеть примерно так:

```renpy

12345678910
 init python: 
    # Создание списка изображений для галереи 
    gallery_images = ["image1.jpg", "image2.jpg", ...] 
 
screen gallery(): 
    # Элементы пользовательского интерфейса для галереи 
    for img in gallery_images: 
        if unlocked(img): # Функция unlocked должна проверять, разблокировано ли изображение. 
            add img 
 


```

Не забудь также создать функцию, которая будет проверять, разблокировано ли изображение для отображения в галерее.

После создания кода, тебе нужно будет добавить кнопку "Галерея" в главное меню или в другое удобное место, которая будет вызывать экран галереи:

```renpy

1
 textbutton "Галерея" action ShowMenu("gallery")  


```

Не забудь проверить, что все изображения для галереи находятся в папке "game/images" проекта.