Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отмыть птичьи экскременты от кастрюли?

Феликс Андропов Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Голубь как то в общагу залетел и насрал в кастрюлю(кастрюля не моя) . Как легко и без следов отмыть?
Лучший ответ
Vadim Leonov Гуру (4090) 1 месяц назад
Наверно - кастрюлю от птичьих экскрементов? Нужно залить горячей водой, потом типа ёршиком или щёткой отмыть.
Остальные ответы
Якорь Помидоров Профи (703) 1 месяц назад
"кастрюля не моя" проблема решена
Феликс АндроповУченик (111) 1 месяц назад
Насрал он когда я готовил, так что претензии мне предьявили
Якорь Помидоров Профи (703) Феликс Андропов, нда, неудивительно несправедивый мир. Спокойной ночи!
Глеб Кочурин Ученик (127) 1 месяц назад
Заставь птиптиц отмыть
Феликс АндроповУченик (111) 1 месяц назад
Её уже сожрала кошка
лев дзюба Знаток (437) 1 месяц назад
Скажи что майонез
Феликс АндроповУченик (111) 1 месяц назад
Так всё равно отмывать надо
Перс Профи (639) 1 месяц назад
Теплая вода, мыло, уксус ну и любые средства для очистки посуды)
Комбинация 10/10
Водка Профи (703) 1 месяц назад
заставить хозяина кастрюли вылизывать птичье художество.
Феликс АндроповУченик (111) 1 месяц назад
Он меня заставил как-то решать проблему