Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько у вас яйца стоят и курица?

Алексей Петров Просветленный (38035), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людмила Тищенко Оракул (81487) 1 месяц назад
Яйца С2 70 р/дес., С1 - 88, СО - 110. Куры 170 р/кг, на них часто бывают акции -20%.
Остальные ответы
Border Lands Мудрец (19602) 1 месяц назад
Яйца 140, курицу давно не брал
Саня Elite Ученик (124) 1 месяц назад
У меня соски стоят, ну и яйца иногда
Денчик Лисович Знаток (276) 1 месяц назад
У меня их только 2, за 3 робукса отдам одно
IL-18 Гений (52494) 1 месяц назад
Сегодня на курицу была скидка 20% 359 за кило, десяток яиц 239 С0
Funnypepper Искусственный Интеллект (382624) 1 месяц назад
Сегодня брала яйца отборные по 142 р/десяток, голени по 299 р/кг
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (354561) 1 месяц назад
в ашане
Социальный товар Тушка цыпленка-бройлера, 1 упаковка ~ 2,5 кг
183,97 р за 1 кг

Цена за 1 кг
Valentino Искусственный Интеллект (225065) 1 месяц назад
Яйца С2-109 р.(сегодня покупал),курица самое дешёвая 179р.Москва
Александр Холод Оракул (95051) 1 месяц назад
Курица 180 р/кг
Яйца от 110 до 150 р