Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите определить блюда из армянского ресторана. с названиями если можно?

Алекс Мо Искусственный Интеллект (339455), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Я Умница Искусственный Интеллект (260695) 2 месяца назад
0 там армянского. на второй вроде салат с ростбифом... а да, какого банана порционная подача салата с ложками????
Остальные ответы
Funnypepper Искусственный Интеллект (386657) 2 месяца назад
Ничего особо армянского тут нет.
  1. Цезарь
  2. Какой-то овощной салат, вроде с говядиной
  3. Греческий салат
  4. Рулетики из баклажанов, фаршированные, кажется, тертой морковью
  5. Язык говяжий отварной с хреном
  6. Закуска под водку - сало, соленья, зеленый лук
  7. Люля-кебаб, судя по цвету, из курицы, и шампиньоны запеченные с сыром. Вот это я бы съела, ням-ням
Mura Искусственный Интеллект (118897) 2 месяца назад
А что здесь армянское? Ну кебаб разве что, да рулеты из баклажанов, но однозначно армянскими я их не назову. А люля-кебаб азербайджанцы своим блюдом считают. Не повезло тебе с армянским рестораном.
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (102709) 2 месяца назад
не дури нас !
в меню, откуда эти фото, есть ВСЕ названия!!