Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую карту оформить в 14 лет в Москве? Какого банка?

XpandeX Anim Ученик (235), закрыт 1 месяц назад
Какую карту оформить в 14 лет в Москве? Какого банка? Хочу в интернете покупки совершать и в магазах что то покупать и всё, какую карту для таких потребностей будет выгоднее оформить?
Лучший ответ
Андрей Борняков Знаток (427) 3 месяца назад
Сбербанк. Мир. Удобно, красиво, приятно
Остальные ответы
Кошка Масюня Мудрец (12769) 3 месяца назад
Сбер, молодежную карту. нареканий нет уже пару лет, ни разу не висла и не размагнитилась
XpandeX AnimУченик (235) 3 месяца назад
Спс
Кошка Масюня Мудрец (12769) Лайки пж
Юра Кайль Ученик (150) 3 месяца назад
www.tinkoff.ru/baf/AuBIF9IUL13 вот тут тинькофф много бонусов и бесплатно