Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы считаете о смене религии?

Илья Сергиенко Знаток (428), закрыт 1 месяц назад
а так же почему в основном православные меняют свою религию на мусульманство?
Лучший ответ
AlW Мудрец (16589) 3 месяца назад
Мусульманство и православие когда-то были очень близки. Например окончание молитв, в древних русских церквях, звучало примерно так"Аллах акбар, Иисусу слава." Путь ислама был наиболее коротким для постижения пути к богу. Пока его не исказили священнослужители.
Остальные ответы
Wolfwood Оракул (54676) 3 месяца назад
Таких не видел и не знавал.
Блудный сын, вернувшийся к Отцу. Искусственный Интеллект (140413) 3 месяца назад
В 21 веке все религии пора оставить в прошлом, все Боги - герои мифов.
Владимир Казанцев Оракул (70409) 3 месяца назад
Религии приходят и уходят. Где боги Египта, боги Олимпа, где боги др Рима. И другие старые. На смену им приходят новые. Цель одна и та же-держать народ в страхе и в неведении, отвлечение от проблем. Уходят в мусульманство, они не нашли ни ответов ни успокоения души в православии. А тем кто ушел в мусульманство не завидую. Там все намного строже. И выйти от туда куда труднее.