Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет после смерти..? Больше боюсь за своего покойного отца как он там...

Глуви Глувич Ученик (70), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Искатель Мастер (2130) 2 месяца назад
Все зависит от того во что веришь
Вот я например верю что я попаду на остров, где много много яблонь и я буду там со своими друзьями купаться развлекаться играть в баскет и много много веселиться
если я желаю туда попасть то я туда попаду, обязательно
Глуви ГлувичУченик (70) 2 месяца назад
Обязательно попадети
Остальные ответы
Соната Просветленный (45342) 2 месяца назад
Тот уровень мира мертвых который резонирует с душой и последующая реинкарнация
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (362831) 2 месяца назад
Через несколько минут после смерти все энергии в теле сходятся в
сердечном центре и человек или животное переживает состояние
ясного света, столь интенсивное, что теряет сознание на 69 часов.
После того как приходит в себя, покидает тело и перемещается
повсюду силой мысли 49 дней и видит всё при этом . К концу этого срока существо начинают
посещать видения, связанные со следующей жизнью .
Потом ум существа соединяется с яйцеклеткой в момент зачатия
в теле человека или животного,
или перерождается в других мирах сансары где нет материального
тела- адах, мире голодных духов, полубогов и богов.есть еще
чистые страны будд но перерождаются там единицы. Мы перерождаемся
( реинкарнация)
с безначальных времен и каждый прожил бессчетное количество жизней
Источник: Буддизм
Виктор Воробьев Мудрец (12869) 2 месяца назад
После смерти - суд. Большинство приговоров - в ад. После ада - животная или растительная форма тела. Не навсегда. Происходит постепенный подъём до человека. Очень небольшое количество - в человеческое тело на Земле. В рай практически никто не попадает. Из этого круговорота рождений и смертей можно выйти путём служения Богу.