Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Нужно человека научить ловить рыбу"...а если он не "рыбак" совсем?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (561336), закрыт 1 месяц назад
и удочку то в руках держать боится?Накормить и отпустить..пусть сам учится?)
Дополнен 1 месяц назад
Да вот ролик один посмотрела)
Лучший ответ
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (396486) 1 месяц назад
тогда дай корзинку - пусть грибы собирает
Олег АлександровичМастер (1469) 1 месяц назад
Я тут с корзинкой грибов )
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (396486) Олег Александрович, ай, молодец!!!
Остальные ответы
Experience Просветленный (49933) 1 месяц назад
да ниче..научится на рыбака, а работать все равно будет не по специальности...
Олег Александрович Мастер (1469) 1 месяц назад
Пинка в Зад не имели... Рыбак выплывет ... а мина ищет ) сама боиться ведь разорвет
Ольга ****** Искусственный Интеллект (481404) 1 месяц назад
Да накормить и отпустить, не всем можно помочь, есть у некоторых вся жизнь так проходит,
у кого то что то попросить, выклянчить, выпросить и получить желаемое,
а тут я с удочкой))решит , что у меня что то с головой))
СтаХ Искусственный Интеллект (130206) 1 месяц назад
...не рыбак- значит рыба...прилипалы на теле общества существуют всегда и, чем выше благосостояние общества, тем больше у них возможностей для выживания...
очередь за пивом Мастер (1813) 1 месяц назад
на крючок его и в озеро
можно хорошего сома поймать
хоть какую-то пользу принесёт
iNOi Искусственный Интеллект (314435) 1 месяц назад
Да, любить рыбу есть.
И не любить ловить.
Как бы противоречие на крюке.)

Немного ловил.
При чем река была мелкая и с заводями.
Вот прикручиваешь вилку к палке и бродишь по камням.
Ибо вода так холодна что больше 10 сек не выдержать бывает где чуть глубже.
Но это мелкая.
На удочку тоже... но непристрастился.

Надобно червячка вначале вспороть ему брюхо))
А так идешь а она в корыте.
Тоже живая... но стараешься голову отрезать насколько можно быстро.
Может сильно чувствительные натуры...
Уха тоже хороша, как суп
Я в этот раз закончу без смайлика...
Сайпера Энмор Мастер (1751) 1 месяц назад
достаточно его не кормить 60 суток...любой, сам, найдёт способ ловить её рками и есть сырой.