Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как назвать чёрного котёнка

Артёмка . Знаток (259), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (226808) 2 месяца назад
Как вам нравится. Мой чёрный кот колдовского окраса был назван моим старшим сыном в честь любимого колдуна - Гарри Коттер. Прожил 19,5 лет
Остальные ответы
Денис Богачёв Просветленный (30269) 2 месяца назад
Назови Гансом. Мне Ганс здорово помог, был хорошим порядочным немцем.
VIP-ам Не Отвечаю Оракул (77559) 2 месяца назад
ЧернОта, с ударением на О. Знал котика с такой кликухой.
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8374) 2 месяца назад
Если это кошка, то Лэйла.
Если кот, то Чарли