Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доклад на романтический стиль одежды

Василий Баранов Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
доклад по теме "Романтический стиль в одежде" объем 25-30 страниц.
Помогите пожалуйста, буду очень благодарен
Лучший ответ
Nika Высший разум (458206) 1 месяц назад
Романтический стиль – стиль одежды, главными характеристиками которого являются легкие струящиеся ткани и женственные силуэты, подчеркивающие фигуру.

Нарядам этого направления присущи многочисленные оборки, рюши, воланы, драпировки.

Романтический стиль начал зарождаться на рубеже XVIII и XIX вв., широкое распространение получил в 1980-х гг. и был связан с образом принцессы Дианы.
Остальные ответы
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (224729) 2 месяца назад
Открываешь "Евгений Онегин" ищешь так главу как он собирается на бал, переписываешь только в прозе. Доклад готов