Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше мозги или писать стоя?

angel-rude angel-rude Ученик (52), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Голубоглазая Мастер (1958) 13 лет назад
angel-rude angel-rude супер подковырка)))))))) ) Девчонки лучше!!!!
Остальные ответы
glushkin Профи (967) 13 лет назад
Вот так формулировка! Даже не знаю.. . ))
Галина Кучерина Просветленный (24410) 13 лет назад
Наверно, все-таки какать на бегу...
Александр Грязнов Знаток (400) 13 лет назад
Я выбрал бы второе мозги в жизни только мешаются. Дуракам легче жить
iРоман Просветленный (35971) 13 лет назад
И то и другое, как у нас мужиков.
Тагира Мыслитель (9724) 13 лет назад
В смысле, что лучше- быть женщиной или мужчиной? Тогда мозги, быть женщиной.