Top.Mail.Ru
Ответы

Не посадили в самолёт

Не посадили в самолёт, задержали на 34 часа, ответ на претензию ниже, может кто то знает, как можно с них денег побольше взять?

Ваша претензия о выплате компенсации за просрочку доставки в конечный пункт назначения при следовании по маршруту Шарм-эль-Шейх – Нижний Новгород 19 декабря 2023 года
была рассмотрена на заседании претензионной комиссии АО «Авиакомпания «Россия» и удовлетворена в размере 850 рублей.
Изменение условий перевозки вызвано неисправностью пассажирского кресла 21С на борту воздушного судна, на котором был выполнен рейс FV5966/19.12.23.
Прибытие рейса FV5966/19.12.23, которым Вы должны были следовать, в Нижний Новгород по расписанию – 04.35 (указано местное время) 20.12.23.
Фактическое прибытие в Нижний Новгород рейсом SU1226/21.12.23 – 14.32 21.12.23. Таким образом, просрочка доставки в пункт назначения составила 34 часа.
Согласно ст.120 Воздушного кодекса РФ: «За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов
установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы…».
Согласно ст.5 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" от 19.06.2000 № 82-ФЗ, «…исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии
с законодательством Российской Федерации в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится…с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям».
Просрочка доставки в пункт назначения составила 34 часа.
Расчет штрафа:
34 часа (просрочка) х 25 рублей (25% МРОТ) = 850 рублей.
Таким образом, претензия удовлетворена в размере штрафа за просрочку доставки в пункт назначения в сумме 850 рублей.
Денежные средства в сумме 850 рублей будут перечислены на Ваш расчётный счёт по предоставлении полных реквизитов банка и счёта (название и адрес банка, ИНН банка, БИК, КПП, корр.счёт, номер счёта, номер карты).

Благодарим Вас за выбор АО «Авиакомпания «Россия» для организации Вашего перелёта. Мы надеемся, что Вы с пониманием отнесётесь к тому, что пассажирские авиаперевозки
являются сложным производственным процессом, в котором возможно возникновение подобных ситуаций. В таких случаях, когда не представляется возможным отправить пассажиров
в соответствии с запланированным графиком, авиакомпания принимает все возможные меры по доставке пассажиров до пункта назначения в разумные сроки.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Обосновать надо.
Через суд.
Типа"потерянная выгода", "срыв договорных обязательств" и т.д.