Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по Чпу станку по дереву

раф Мыслитель (6453), закрыт 1 год назад
Планирую его купить но они есть лазерные и фрезерные сразу говорю я новичок в нем у меня есть опыт при работе с гравером,но с ЧПУ я не разу не работал
хочу взять чтоб подзаработать на нем конечно и какой выбрать сложный выбор
Лучший ответ
-Freeman- Высший разум (105170) 1 год назад
Фрезерный для трехмерной обработки массива. Лазерный для листовых материалов резка/гравировка.
Фрезерный дает больше возможностей в плане фигурной обработки, но он шумный, пыльный и значительно сложнее в освоении чем лазерный.
А если интересует резка тонких листовых материалов, то в этом лазерному он однозначно проиграет, так как лазерный режет с минимальными допусками и намного точнее.
рафМыслитель (6453) 1 год назад
я как понял на фрезерном нужно постоянно менять фрезы с лазером же достаточно выставить глубину и все он начинает работать
-Freeman- Высший разум (105170) Раф, у фрезерного фрезы меняются в зависимости от задачи. Зачастую одна деталь выполняется в несколько этапов с заменой инструмента. У лазера две основных настройки - скорость и мощность. Для резки обычно мощность фиксирована, а в зависимости от толщины материала подбирается скорость. При гравировировке глубина тоже зависит от скорости и мощности, но добавляется еще шаг гравировки - величина на которую сдвигается голова по оси Y между проходами.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (901793) 1 год назад
чпу нужен для массового производства, для хобби абсолютно не нужен
я и хочу взять для заработка а не для хобби
-Freeman-Высший разум (105170) 1 год назад
Станки разные бывают, есть небольшие бюджетные, которые вполне для хобби подходят.
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (901793) -Freeman-, и что сидеть время терять для программирования ЧПУ ради одной детальки?
Сонная хрень Искусственный Интеллект (366439) 1 год назад