Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошие ли сумки в Ив роше? стоит ли там заказхать побольше косметики,чтоб прислали сумку?:))) Классная такая,зеленая))

Просто Я Мыслитель (6670), закрыт 13 лет назад
нигде не видела таких классных ярких летних сумок)))))
но вот стоит ли????
Лучший ответ
Milochk@ Мудрец (14209) 13 лет назад
У меня мама любительница этой марки. так вот, недавно ей прислали пляжную сумку (белая с зелёным кантом и какими-то цветами) - мне очень понравилась! Плюс к ней ещё было полотенце с похожим рисунком. Полотенце - среднестатистическое.

Кроме того, в последнем заказе была бежевая футболка и плетёный ремень бронзовый к ней. Мама была в восторге! Ремень, правда для менядлинноват, но ей он подошёл.

У меня любимая сумка от них же - спортивная (бордовая со вставками в полоску) и косметичка к ней. Только её беру на фитнес! Она не большая и не маленькая, как раз для кроссовок и костюмчика!

Единственное, что не нравится - бижутерия. Всё, что было - по качеству не очень... но, может, кому-то и нравится. правильно вам посоветоали - мы тоже выборочно относимся к предложениям. Так что решайте сами.
Остальные ответы
Аня Мастер (1284) 13 лет назад
все это сетевой маркетинг)
@@@ Мудрец (16350) 13 лет назад
Мне из Пьер Рико сумки присылали это тоже Ив Роше, ну такая порнуха, задумка-то хорошая, но материальчик такая хрень, уже 3 штуки болтаются, и выкинуть жалко и носить не ношу. Так же как и халат, на картинке ну такая прелесть, а прислали - такая хрень.
Морская Оракул (77127) 13 лет назад
Это старый добрый маркетиговый ход.. . Зачастую в магазинах с одной вещью другая прилагается в подарок и люди покупают охотнее, думая, что это экономично, ту вещь, которую если бы она была без подарка в жизни бы не взяли зачастую.. .

Правильно сказали про качество-в журнале она может и хорошо выглядит, но вот в жизни скорее всего материал убогий, т. к. я ещё не видела ни одной фирмы занимающейся раздариванием сумой из качественных материалов. Им это экономически не выгодно. :) Так что думайте...
Ольга Сударенкова Просветленный (21380) 13 лет назад
ну иаркетинг не маркетинг... а я вот всегда получаю в подарок от ив роше то туалетную воду, то прафюм, то косметику, то крема.... то вот пудру четырёхцветную ожидаю... я просто выбираю тот момент. когда подарки интересные и стоящие!!!!
Просто ЯМыслитель (6670) 13 лет назад
да, я тоже так))) конечно, когда в подарок явно дешевое украшение, или кружки, которые мне нафиг не нужны, я не заказываю.. а когда парфюм- почему бы и нет....
Капризная Мыслитель (7440) 13 лет назад
Не стоит!! ! качество там жуткое - это только на картинке красиво (личный опыт)
Мария Гуру (3239) 13 лет назад
а мне понравилась сумка пьер рико) оч миленька приятненькая. . мне на фото не оч понравилась - а прислали - влюбилась) иногда хорошее дарят) ) поэтому еслинравится - возьмите) ) да и косметика у ив роше не плохая, крема оч хорошие. . для душа оч приятные) для волос спрей витаминизированный - всегда полезен)
Scorpio Scorpio Гуру (3772) 13 лет назад
ГОЛУБЕНЬКУЮ) ) я заказала специально больше 1000 и пришла мне сумочка - она отличная прото!! ! Такая комфортная, оч удобная!!!
Просто ЯМыслитель (6670) 13 лет назад
а зеленая как?:) почти такая же, как и голубая, но зеленая)))
=Анжелика-маркиза= Мудрец (16311) 13 лет назад
У меня полно этих сумок. Все хорошего качества.
ОКСАНА Гуру (3926) 13 лет назад
да стремные сумки, в том году красивую такую пляжную обещали в подарок, оказалось вообще полиетиленовая. а которые голубые (иногда бежевые, красные.. ) ну в дорогу хороши как косметички, по городу с такой не походишь
Гульнур Гимадиева Мудрец (18331) 13 лет назад
у меня есть сумка красного цвета. я тоже заказывала косметику ради этой сумки) ) лежит вон в шкафу никому не нужная. просто мне стремно выходить с ней на улицу. честное слово выглядит она как дешевка