Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой nd фильтр для телефона взять

Fatal Norman Профи (648), закрыт 1 месяц назад
Чтобы снимать киношные видео без засветов

Не понимаю что брать
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (797915) 2 месяца назад
чем плотнее, тем больше будет шумов из-за высоких ISO.
у смартов мало возможностей для серьёзной видеосъёмки.
Остальные ответы
Александыр Оракул (76519) 2 месяца назад
А КАК ты его на телефон цеплять собираешься? Да и ND фильтр не для этого берется, а чтобы снимать на открытой диафрагме в солнечную погоду
PS
Я на фотоаппарате использую самый дешевый какой был в продаже
Fatal NormanПрофи (648) 2 месяца назад
Если Shutter speed 1/40 то засветы получаются днём. А слышал что nd фильтр помогает их убрать. Только не знаю какой лучше взять
Александыр Оракул (76519) Fatal Norman, по сути бери любой, только я не пойму зачем тебе именно 1/40 выдержка? это что-то меняет?
Михаил Полетаев Просветленный (49575) 2 месяца назад
Zomei переменный ND2-ND400
Fatal NormanПрофи (648) 2 месяца назад
Спасибо за совет. Этот может менять свою темноту? ND4-ND400
Fatal NormanПрофи (648) 2 месяца назад
Nd2*
самолет самолетов Искусственный Интеллект (282991) 2 месяца назад
Никакой ND фильтр не поможет снимать киношные видео без засветов! Еще разок: НИКАКОЙ!!! Для этого нужен только мозг видеооператора... совсем чуточку, кстати.
Fatal NormanПрофи (648) 2 месяца назад
Молодец, поздравляю, самоутвердился.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (282991) Fatal Norman, мне это ни к чему, пытался помочь: киношники используют ND фильтры потому что цифровые кинокамеры имеют большое нативное ISO, им технически не получится снимать днем на диафрагму 2... у телефона НЕТ таких ТЕХНИЧЕСКИХ трудностей, у него они прямо противоположные, ему противопоказаны ND фильтры.