Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую отмазку придумать для родителей почему не пришла домой?

no name Ученик (101), на голосовании 7 месяцев назад
Живу и учусь в другом городе, приездала в родной город, но домой не ходила оставалась у парня ( 2,8 вместе). Ночевать у него родители неохотно, но разрешали. В последний мой такой приезд домой мама узнала что я приехала, но домой не пришла. Она устроила грандиозный скандал мне, парню и его родителям (мои и его родители нормально не знакомы (в магазине пару раз виделись)) Папа в отличии от мамы поговорил по телефону нормально, я звонила после он обиделся (на мое привет ответил решила узнать жив или нет, не переживай сдохну тебе сообщат). Помогите что сказать родителям чтобы меня не убили (в данном случае убить имеет самое прямое значение (будет ремень до потери сознания) Мне 19, учусь на 3 курсе из 4.
Голосование за лучший ответ
виктор воронцов Ученик (107) 8 месяцев назад
Гуляла с парнем и скажи мама у меня 2 полоски
no nameУченик (101) 8 месяцев назад
Этого она боится больше всего, потому что по ее логике я залечу и брошу учёбу
Kostya2412 Мастер (1391) 8 месяцев назад
В школе/институте проект делала
Looker Goeds Ученик (181) 8 месяцев назад
Потеря сознания-=смерть.
Нужно сводить их к психологу, так же можно обратиться к некоторым законам и подать в суд, если использовать скрытую камеру. Родители явно психологически больны.
Мама ЧолиИскусственный Интеллект (323338) 8 месяцев назад
многие верят 19-летней прошандовке в ее россказни про родителей
no name Ученик (101) Мама Чоли, прежде чем оскорблять, научитесь писать грамотно. Да и к тому-же если у вас хорошие отношения с родителями это не значит что они у всех такие. Верить в мой рассказ или нет это личное дело каждого и если вы не верите в эту ситуацию, то это не даёт вам право оскорблять других людей в том числе и меня.
no nameУченик (101) 8 месяцев назад
Предлагали уже такой вариант и не однократно, но я все равно их люблю и не могу подать в суд. И к тому же у меня брат 14 лет он после такого сразу поедет в детдом, а он тут не причём к нему у родителей нормальное отношение
Тиара Иствуд Мастер (2174) 8 месяцев назад
Тебе 19 лет, ты взрослая девушка, которая уже живет +- самостоятельной жизнью. Я могу понять родителей, волнуются за тебя, но опять же это твоя жизнь, ты выросла, они должны это принять.
no nameУченик (101) 8 месяцев назад
С 16 лет пытаюсь это доказать не понимают
Тиара Иствуд Мастер (2174) no name, если не понимают, закончи обучение, переезжай к парню, устраивайся на работу. Была вот почти такая же ситуация, правда не со мной, а с моим парнем. Родители так же запрещали многое, ругались когда он поздно домой не возвращался, а ко мне вообще негативно относились и пытались убедить парня бросить меня. Не знаю сколько он терпел это, но как-то он пришел ко мне домой, попросил разрешения пожить у меня. Я конечно не отказала. Он начал много работать, даже учебу в колледже думал бросить, я отговорила. В итоге сейчас стабильно зарабатывает, купил дом, устроил себе жизнь. С родителями он мало общается, в целом понимаю его, но вполне счастлив своей жизнью.
Юрий Просветленный (20289) 8 месяцев назад
19 лет! Уже самостоятельная, никому ничего не обязана объяснять!

Так и скажите, что совершеннолетняя и имеете право на личную жизнь.
no nameУченик (101) 8 месяцев назад
Их ответ на такую фразу взрослыми по паспорту не становятся, хотя я полностью самостоятельная единственное как я от них завишу это деньги на оплату учёбы и общежития
Сергей Кузнецов Оракул (53885) 8 месяцев назад
Тебе 19!!! И ты самостоятельны человек со своей личной жизнью!!!! Так что ты в полном праве спать там, где тебе хочется. Твой единственный косяк в том что ты не сообщала о том, что приезжала, так поступать не нужно - они то волнуются. Так что поговори с родителями, попроси прощения
no nameУченик (101) 8 месяцев назад
И звонила и извинялась, но они не хотят со мной разговаривать
Сергей Кузнецов Оракул (53885) no name, если честно я их понимаю, ты поступила подло по отношению к ним, о ты в праве сама выбирать. Дай им время, думаю они успакоятся
Мама Чоли Искусственный Интеллект (323338) 8 месяцев назад
за учебу и проживание в другом городе кто платит? родители? а ты им с какой целью жизнь укорачиваешь? ты родителей своих 19 лет знаешь,а парня всего 2,8.но считаешь нормой не сообщать родителям где ты и с кем шлюхаешься..заставляешь их переживать за тебя..парень- то посмотрит как ты выстраиваешь отношения со своими родителями, посливает в тебя сперму без презика,благо, пёзда с доставкой на дом ездит сама и уговаривать не надо..а женится явно на той ,у которой полноценные отношения с родителями выстроены и семья родная первостепенную ценность имеет..
no nameУченик (101) 8 месяцев назад
Повторюсь вам никто не давал право оскорблять меня, к тому же жизнь я родителям никак не укорачиваю я созванивалась с ними и говорила что со мной все нормально. Что по поводу жениться на другой, он сделал мне предложение. Я закончу учёбу выйду замуж, что не так. Что по поводу детей ( скажу культурно в отличии от вас) я хочу детей так же как и он, и уж если я забеременею мы воспитаем ребёнка и дадим ему все самое лучшее. За учёбу и общежитие платит папа не отрицаю ( это как бы обязанность родителей по закону), проживание в другом городе оплачивает полностью парень.
Funnypepper Искусственный Интеллект (396775) no name, насчёт обязанностей родителей ты сильно заблуждаешься, после твоего совершеннолетия все их обязанности в отношении тебя закончились и ни копейки на тебя тратить они не обязаны.
Степан Искусственный Интеллект (404020) 8 месяцев назад
Нормальнъе такие отношения .Тъ приехала ,и даже не позвонила родителям?
Всю ночь они обзванивали морги и больницъ.
Родители парня ,неохотно разрешают ночевать у них ,тебя ето не унижает ?
Нет у меня ответа ,голова еще не работает ,а другое место нужно мъть чтоб не чесалось
no nameУченик (101) 8 месяцев назад
Родители не обзванивали никакие морги и больницы, я была на телефоне. Родители парня очень рады когда я остаюсь у них ( неохотно отпускают к нему ночевать мои родители). Голова у меня работает и не чего у меня нет чешется.
Степан Искусственный Интеллект (404020) no name, Мне до твоих проблем дела нет ,но как отец бъл бъ очень огорчен что приехав в город побежала к парню ,он тебе пока никто ,и возможно мужем не будет именно етот парень, а родители одни,так что включай мозг ,а не другое место
Funnypepper Искусственный Интеллект (396775) 8 месяцев назад
То есть ты приезжала в родной город и родители даже не знали об этом? Ну что тут уже говорить, родители и без разговоров прекрасно поняли, что тебе на них наsрать.
Игорь Береза Мастер (1156) 8 месяцев назад
Ого в 19 лет и уже с парням живешь, я в такие года с мамой еще жил)
Алина Решетникова Гуру (4823) 8 месяцев назад
Вместо ремешка я бы лучше розги прописала тебе.
Похожие вопросы