Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую отмазку придумать для родителей почему не пришла домой?

no name Ученик (101), на голосовании 7 месяцев назад
Живу и учусь в другом городе, приездала в родной город, но домой не ходила оставалась у парня ( 2,8 вместе). Ночевать у него родители неохотно, но разрешали. В последний мой такой приезд домой мама узнала что я приехала, но домой не пришла. Она устроила грандиозный скандал мне, парню и его родителям (мои и его родители нормально не знакомы (в магазине пару раз виделись)) Папа в отличии от мамы поговорил по телефону нормально, я звонила после он обиделся (на мое привет ответил решила узнать жив или нет, не переживай сдохну тебе сообщат). Помогите что сказать родителям чтобы меня не убили (в данном случае убить имеет самое прямое значение (будет ремень до потери сознания) Мне 19, учусь на 3 курсе из 4.
Голосование за лучший ответ
виктор воронцов Ученик (107) 8 месяцев назад
Гуляла с парнем и скажи мама у меня 2 полоски
no nameУченик (101) 8 месяцев назад
Этого она боится больше всего, потому что по ее логике я залечу и брошу учёбу
Kostya2412 Мастер (1391) 8 месяцев назад
В школе/институте проект делала
Looker Goeds Ученик (181) 8 месяцев назад
Потеря сознания-=смерть.
Нужно сводить их к психологу, так же можно обратиться к некоторым законам и подать в суд, если использовать скрытую камеру. Родители явно психологически больны.
Мама ЧолиИскусственный Интеллект (323338) 8 месяцев назад
многие верят 19-летней прошандовке в ее россказни про родителей
no name Ученик (101) Мама Чоли, прежде чем оскорблять, научитесь писать грамотно. Да и к тому-же если у вас хорошие отношения с родителями это не значит что они у всех такие. Верить в мой рассказ или нет это личное дело каждого и если вы не верите в эту ситуацию, то это не даёт вам право оскорблять других людей в том числе и меня.
no nameУченик (101) 8 месяцев назад