Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Верить или нет цыганкам это одно,но если надо ещё кое что сделать с тем что она сказала

Таня Зайцева Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Если она завернула твой рубль в салфетку и сказала выкинуть на перекрестке со словами рыба с водой т.д Но я боюсь это делать,что же делать тогда
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (721937) 2 месяца назад
гораздо лучше верить украинским телефонным мошенникам и переводить им деньги
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (267831) 2 месяца назад
А вы зачем им засветились, что вами двигало с ними поговорить. Вот и подумайте теперь на каком вы пути были при встрече с ними.
Natalia Brusovska Мастер (1968) 2 месяца назад
Цыганка вам попалась толковая.
Не сделаете, как сказано, попадете в полосу обмана.
Сделаете, получите результат, о каком просили. Но не быстро.
Однако выбор за вами
Нежить Просветленный (42434) 2 месяца назад
Это просто театр для одного зрителя. Забить и не реагировать
Татьяна Тихонова Мыслитель (7160) 2 месяца назад
Добрый вечер, ничего не надо делать, монетку выкиньте на перекрестке, со словами, Все что желала мне, возвращаю тебе. И поменьше им верьте.Они наговорят, Вы еще потом пол дома им вынесете.
Сергей Исаков Оракул (91550) 2 месяца назад
Спокойно выкидывай салфетку в урну, там рубля давно нет.Как нет и тех денег, которыми ты ей "позолотил ручку".