Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти аккумулятор

Иван Панькин Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Нашел у себя старый китайский ноунейм-фотик. Появилось желание посмотреть, на что он способен в наши дни, но аккумулятор сдох окончательно. Дело именно в нем, я уверен. Проблема в том, что я нигде в интернете не могу найти даже упоминания о такой модели аккумулятора. Пробовал найти по маркировке на нем - не вышло. Может, кто-то знает, где можно поискать? Фото аккумулятора прилагаю.
Лучший ответ
Сергей Ученик (235) 2 месяца назад
А можно модель "фотика" ?
Иван ПанькинУченик (116) 2 месяца назад
В том то и проблема, что ноунейм...
СергейУченик (235) 2 месяца назад
Попробуйте поискать в радиомагазинах может там подберут аккумулятор. Либо можно припаять любой другой аккумулятор на 3.7v с любым mah
Остальные ответы
Лев Шестаков Ученик (100) 2 месяца назад
Предлагаю найти схожий по габаритам, и самое главное по вольтам. В вашем случае 3.7V
Игорь Профи (551) 2 месяца назад
Посмотрите в одном из известных интернет-магазинов в разделе Электроника / Фото и видеокамеры / Аксессуары для фото и видеотехники / Аккумуляторы для фото и видеокамер

По вольтам есть совпадения, а какие именно габариты - не указано.



Александр Трофимов Высший разум (4684799) 2 месяца назад
Фото фотика бы выложили. В отсеке блока питания обычно вольтаж и ампераж пишут. По ним и подбирать аккумулятор/батарейки.
Что он может - посмотреть про кнопкам на камере. Селектор режимов, видео, режимы вспышки, выбор качества, чёткости...
Любой смартфон снимет лучше. Если не заморачиваться с настройками мыльницы.
Ελενη Искусственный Интеллект (181834) 2 месяца назад
Есть такой интернет-магазин Цифромаркет.Там много различных батарей для фото-видео камер.Замерьте размеры своего аккумулятора,созвонитесь с магазином,объясните-какой вам нужен,его размеры.Может помогут подобрать.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799021) 2 месяца назад
почему не выложить фото камеры?
это для вас он нонейм, а для специалиста - еснейм.