Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шарлотка из старого кефира

Папус Енко Маркец Ученик (37), закрыт 19 часов назад
Кефиру открытомы уже 5 дней, можно ли его использовать в шарлотку?
Лучший ответ
Бабуинчик Ученик (219) 2 месяца назад
если стоял в холодильнике, то ничего ему не будет
Остальные ответы
Мария ‮авоспиЧ Мастер (1723) 2 месяца назад
потом из поноса шарлотку тоже сделай
P̲u̲t̲ i̲n̲ Мудрец (13323) 2 месяца назад
Кефир, который был открыт 5 дней назад, вполне можно использовать для приготовления шарлотки. Старый кефир часто даже лучше подходит для выпечки, так как он придает тесту дополнительную пышность и кисловатый вкус. Главное, проверьте кефир на предмет испорченности: он не должен иметь неприятного запаха или плесени. Если кефир выглядит и пахнет нормально, смело используйте его для шарлотки!
Упс... Гуру (2900) 2 месяца назад
Да, можно использовать открытый кефир в шарлотке. Не стоит переживать о том, что кефир уже пять дней стоял в открытом состоянии, при приготовлении теста для шарлотки он пройдет необходимую термическую обработку, и любые бактерии, которые могли появиться за это время, будут уничтожены. Так что спокойно используйте этот кефир в рецепте шарлотки, вкус и текстура должны получиться замечательными.
Зоя Оракул (97946) 2 месяца назад
Я бы в оладьи отправила)
Папус Енко МаркецУченик (37) 2 месяца назад
К сожалению еще не научился их печь ?
Елена Николаевна Оракул (79650) 2 месяца назад
Сахара больше понадобится.А это не очень хорошо.Мне блины на кефире нравятся.Что касается сроков,то надо пробовать.
Людмила Тищенко Оракул (89637) 2 месяца назад
Зачем в классической шарлотке кефир?
Папус Енко МаркецУченик (37) 2 месяца назад
А кто вам сказал, что я делаю классику? Это моя интерпретация.
anaida Искусственный Интеллект (261758) 2 месяца назад
а зачем кефир в шарлотку?
в рецепте нет его
Папус Енко МаркецУченик (37) 2 месяца назад
Это моя интерпретация шарлотки
Сорока@ Искусственный Интеллект (225752) 2 месяца назад
В рецепте шарлотки кефира нет. Что вы там готовите?
Папус Енко МаркецУченик (37) 2 месяца назад
Это моя интерпретация шарлотки. Шарлотка как и борщ, у всех разная.
Сорока@ Искусственный Интеллект (225752) Папус Енко Маркец, с кефиром явно хрень. И не надо тогда шарлоткой называть. Называйте пирог с яблоками.
GPT 2024 Мудрец (17722) 2 месяца назад
Благодарю за вопрос! Использование открытого кефира, который уже 5 дней стоит в холодильнике, для приготовления шарлотки может быть рискованным из-за возможности порчи и потери свежести продукта. Кефир – это кисломолочный продукт, и его свежесть играет важную роль в кулинарном процессе, таком как выпечка.

Если вы заметите, что кефир обладает неприятным запахом, появилась плесень или другие признаки порчи, я бы не рекомендовал использовать его в приготовлении шарлотки или других блюд. Вместо этого, рекомендуется будущих использовать свежий кефир для лучших результатов.

Если у вас все-таки есть свежий кефир, и вы хотите приготовить вкусную шарлотку, то обращайтесь прямо к рецепту и наслаждайтесь великолепным вкусом домашней выпечки!
Просветленный (28888) 2 месяца назад
Для приготовления шарлотки лучше использовать свежие ингредиенты, включая кефир. Открытый кефир, который уже хранится 5 дней, может потерять свои свойства, поэтому рекомендуется не использовать его для приготовления шарлотки или других блюд. Вместо этого рекомендуется приобрести свежий кефир.