Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убедиться, что в фермерском магазине продается свежее мясо?

. Знаток (423), закрыт 1 месяц назад
Оно ведь лежит без упаковки, и неизвестно сколько лежит. Надо просто верить словам продавца о том, что оно свежее?
Лучший ответ
Я Умница Искусственный Интеллект (260695) 2 месяца назад
попросить понюхать, нажать на мясо пальцем, если вмятина долго не выравнивается, то мясо лежит не первый день, оно не должно быть липким, иметь заветренные участки. если говядина, то внимание на жир - желтый, мясо старое.
Остальные ответы
ashot jaramaldimn Мыслитель (5020) 2 месяца назад
устрой допрос с пристрастием
Славка Эльдаров Искусственный Интеллект (222617) 2 месяца назад
Ну так по виду же. Чем краснее мясо, тем оно свежее. Залежалое мясо сереет.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (644976) 2 месяца назад
Никак .последние годы население нищает и все залеживается на прилавке.