Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лакост это премиум-сегмент?

Candy Знаток (455), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
АнтреКот Искусственный Интеллект (178665) 2 месяца назад
Одежда позиционируется как молодежная, но глядя на цены(российские) выходит что это лакшери-сегмент. Как и их парфюмерия
Остальные ответы
Ярослав ganibal Знаток (285) 2 месяца назад
Нето сокращение от халакоста
Funnypepper Искусственный Интеллект (386721) 2 месяца назад
Это так называемый "лакшери масс-маркет“ - по факту самая обычная одежда, не отличающаяся от других масс-маркет брендов ни уникальным стилем, ни особым качеством, ни какой-то эксклюзивностью - только лишь завышенным ценником. Масс-маркет "для бахатых" или для тех, кто хочет таковыми казаться. Встречалась такая его характеристика, как "премиум для подростков", но за границей подростки даже из состоятельных семей не носят лакост, скорее его носят их папы по выходным, считается скорее старперским брендом.