Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли менять при игре в майнкрафт встроенную видеокарту на дикретную?

Sqwiz Знаток (267), закрыт 3 недели назад
при игре в майнкрафт у меня стоит встроенная видеокарта, но на ноутбуке есть еще и дискретная, стоит ли менять видеокарту на дискретную?
Лучший ответ
Eyef Искусственный Интеллект (144804) 3 недели назад
Дискретная видеокарта в ноутах для того и существует, чтобы на ней игры запускать
Остальные ответы
Илья Скитович Ученик (140) 3 недели назад
Нахер оно те надо, будут ещё майнить на компютери
Глеб Незнанов Профи (628) 3 недели назад
Не знаю про видеокарту, но уйти в декрет точно нужно