Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто знает, что за знак на дисплее телевизора Straus?

Алишка Ученик (214), закрыт 1 месяц назад
Появился такой значок и теперь не работает на телевизоре интернет, ничего в сети найти не могу, может знает кто, помогите пожалуйста
Лучший ответ
Андрей Н Ученик (179) 2 месяца назад
Отражение
АлишкаУченик (214) 2 месяца назад
Здравствуйте, что это значит,можете пояснить?
Остальные ответы
Гений Николы Теслы Просветленный (24528) 2 месяца назад
Это знак "Время вам поработать в огороде"...
АлишкаУченик (214) 2 месяца назад
Остроумно, только зимой в огороде делать то нечего. Летом обязательно
Гений Николы Теслы Просветленный (24528) Алишка, Как, зимой нечего делать? А озимые сажать...
NIK Просветленный (28600) 2 месяца назад
Значек показывает что интернет зарыл голову в песок
ТВ то страус ???
Профессор Лебединский Оракул (83780) 2 месяца назад
LAN кабель на рисунке - перечеркнут !
Т.е. не подключен интернет !!!
АлишкаУченик (214) 2 месяца назад
Все бы ничего, если бы он когда то был подключен через кабель. Он был подключен к вай фай
Профессор Лебединский Оракул (83780) Алишка, понятно ваше мышление , это как в видео в тик токе про блондинку и авто ... " у меня человечек какает " .
Hero of the day Искусственный Интеллект (360221) 2 месяца назад
Коннектор (джек) RJ-45
..............Коннектор RJ45 – это разъем для Ethernet-кабелей, который обеспечивает передачу данных между компьютерами и другими устройствами в локальных сетях. RJ45 является сокращением от Registered Jack 45, и это означает, что это зарегистрированный стандарт разъема, который был разработан в США для сетевых кабелей.
Коннектор RJ45 имеет прямоугольную форму и состоит из восьми металлических контактов................
volkspb Оракул (59766) 2 месяца назад
Дык подключи сеть.
АлишкаУченик (214) 2 месяца назад
В том и проблема, что телевизор перестал видеть сеть, хотя другие устройства подключены и прекрасно функционируют. Такие ответы даёте, ей богу