Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО ОТНОШЕНИЕ БРАТЬЕВ В «ДЕТСТВО» ГОРЬКОГО

Машка Золотая Ученик (76), закрыт 2 месяца назад
какие взаимоотношения были у братьев в произведении «Детство» горького
Лучший ответ
Даниил Попов Ученик (170) 2 месяца назад
Все предметы /
Литература /
9 класс


Пользователь
5 лет назад

Пожаловаться
Рассказ Л. Н. Толстой: "Детство". Каковы отношения между детьми и взрослыми?


Ответить на вопрос
Ответы

Аватар
Галина
4 года назад
В своем произведении "Детство" Лев Николаевич Толстой показал всю многогранность взаимоотношений между детьми и взрослыми. В разных главах герой сталкиваясь с миром взрослых испытывает различные чувства: ему жалко старого учителя, которого хотят уволить, он беззаветно любит мать и восхищается отцом при этом сильно страдает от того, что его считают некрасивым мальчиком. Нежная и добрая душа Николеньки сталкиваясь с миром взрослых, где есть место лжи ( он слышит разговор об изменах отца) и жестокости, начинает меняться. Есть взрослые в жизни героя. которые его искренне любят (няня, мать, учитель), есть те, которые проявляют к нему большую требовательность (отец, бабушка). Сталкиваясь с поступками взрослых , связанных не только с добротой, честностью и любовью, душа и характер Николеньки невольно начинает меняться. То есть впуская в жизнь чистого ребенка ложь, черствость и неприязнь взрослые запускают жестокий процесс взросления. Мир детей меняется, мир взрослых - нет.
Остальные ответы
Вито Скалетта Знаток (336) 2 месяца назад
Отношения были тяжёлые, но в тоже время нормальные
Oldi Искусственный Интеллект (152676) 2 месяца назад
В произведении "Детство" Максима Горького отражены сложные и противоречивые взаимоотношения между братьями. Главные герои, Алеша (Алексей) и Димка (Дмитрий), представлены как два разных характера и имеют разные отношения друг к другу.

Алеша, старший брат, олицетворяет силу, уверенность и независимость. Он стремится проявить свою силу и лидерские качества перед младшим братом Димкой. Однако, Алеша также является защитником Димки и заботится о нем, пытаясь защитить его от трудностей и опасностей.

Димка, младший брат, представлен как более слабый и робкий. Он зависит от Алеши и ищет его защиты и поддержки. В то же время, Димка испытывает зависть и ревность к старшему брату, поскольку он хочет быть таким же сильным и независимым.

Отношения между братьями характеризуются как любовь, конфликт и взаимное влияние. Они постоянно борются за лидерство и внимание родителей, однако, несмотря на разногласия, они также проявляют заботу и поддержку друг к другу в самые трудные моменты.