Top.Mail.Ru
Ответы

Народ помогите пж

Народ умоляю скажите что делать и как быть моя мама ни чего мне не разрешает завтра она отключает и забирает телефон , у меня есть ПК 2 года назад она у меня его забрала а точнее шнур, по дому я ей помогаю как могу учусь на 2-3 , если я с ней пытаюсь завести диалог она начинает ржать корчить роды и ТД когда я не выдерживаю и повышаю голос она на меня орет и покрывает 3 этажными оскорблениями мол какая я неблагодарная свинья она меня одна обеспечивает а я тут ей что тявкаю ,пытался говорить что телефон и ПК нужен для учебы реакция была такой же как и всегда , она хочет что бы я был отличником забирая у меня все (она хочет что бы я вышел с красным дипломом окончил у753587435 универов и ТД что бы я ей в старости покупал яхты и виллы ) я сам учиться не хочу хочу стать военным , но провести свое детство которое и так уже практически кончилось я хочу за компом , она не хочет со мной договариваться о чем-то но вместо нормального разговора она просто лишает меня того чего я хочу , если ей что то не нравится или затрудняет что то она эту проблему "решает" так что я остаюсь без этого до 18 лет , не помогает ничего она у меня постоянно лазеет в телефоне и когда она слышит что то связанное со словом школа она начинает до мозга костей бесящие лекции диктовать мне по типу иди учись развлечения потом сначала учеба хотя ее волнует только то кто ее будет обеспечивать в старости , также я ей предлагал хорошо учиться но она на меня начинает ором говорить ТЫ ИТАК ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ , завтра как я уже сказал она мне офыает телефон и когда она это сказала она ушла сказав чтоб квартира была вылизанна , я по ночам сижу в ванной но каждую ноч она меня вывешивает своими орами и угрозами по типу если ты не ляжешь спать я у тебя телефон заберу и так далее думаю про инет ненадо говорить она мне его не оплачивает 1,5 лет (я инет вторую у соседей) говорит что то по типу я тебя ращу одна и ты обязан что либо делать ты неблагодарное животное сделай то и сё (есл