Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты уже смирился или ещё нет?

Lila Гений (80547), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Солипсический дрейф Искусственный Интеллект (144122) 2 недели назад
Совсем давеча, что на днях,
Обрел я мир в своих глазах ;)
Остальные ответы
Ольга ****** Искусственный Интеллект (480860) 2 недели назад
Приняла и смирилась, беситься от того, что изменить не можешь неразумно, крышечка поедет.
масква масква Просветленный (44191) 2 недели назад
да я уже давно смирился..жить всем хочется
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516061) 2 недели назад
никогда и ни за что...
ведь еще не вечер
серый Оракул (73169) 2 недели назад
шо я старый дед уже? ) да мне пофиг меня это пока особо не грузит..я давно гэндальф инсайд )
Елена Искусственный Интеллект (596405) 2 недели назад
нет нет и нет ....буду роптать и ждать лучшего
Белиал Гуру (3790) 2 недели назад
Людей не изменить, а ты все веришь в лучшее, надеешься )
Посмотримм, насколько тебя хватит )
Нож в спину не получала поди еще )
Еления Светлова Оракул (75473) 2 недели назад
улыбнулась, главное уже, и рада этому. приносит некое удовлетворение тем, что имеешь.
очередь за пивом Мастер (1783) 2 недели назад
не соткана ещё та смирительная рубашка, которой можно усмирить прямого потомка Перуна Громовержца
наблюдаю только жалкие потуги
Podolyanka Искусственный Интеллект (611053) 2 недели назад
Не умеет быть смиренным моё бунтарство...