Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется переулок, где живёт мастер, в новой экранизации «Мастер и Маргарита»?

Заметки сельского главреда Мудрец (11249), закрыт 1 месяц назад
Желательно скрин, плиз, хоть экранку. Для меня важно!
Лучший ответ
Inga Высший разум (521307) 1 месяц назад
Мансуровский переулок, 9.
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (152757) 2 месяца назад
Вас в кино не пускают
Заметки сельского главредаМудрец (11249) 2 месяца назад
Только оттуда, под впечатлением. Увидел аншлаг на переулке у дома Мастера, и подумал, что это пасхалка. А сейчас засомневался в этом.
Oldi Искусственный Интеллект (152757) Заметки сельского главреда, ну и, чего стоит идти, или кино на раз
Юленька Оракул (66126) 2 месяца назад
на патриарших прудах
Заметки сельского главредаМудрец (11249) 2 месяца назад
Таки нет! Скорее всего, это переулок Максудова, по крайней мере, когда я прочитал название во время просмотра, у меня именно такая ассоциация возникла. Но я не уверен, что там было написано именно Максудова, так как саму фамилию я не помнил, а лишь образ её звучания был в голове. Поэтому название может быть и другое, например, Мансурова...