Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Постоянные фризы в war thunder, решил попробовать игру в итоге просто невозможно, лаунчер долго запускается

Гавин Слава Ученик (108), закрыт 2 недели назад
лаунчер долго запускается (проверка обновлений, иногда тупо вылетает) когда все таки захожу в игру и в бой грузит по 2 минуты, еду-нормально, стоит на вестись на противника фризы по несколько минут, из-за чего играть не возможно
проц Fx8350
видеокарта rx580 8gb
оперативка 16 гб по 1800ггц
ссд нету только хард
когда по карте езжу без фризов фпс 150+
Лучший ответ
Ваня Иванов Знаток (412) 2 недели назад
Особо не шарю за твой проц и видяху. Но возможно у тебя слишком медленный диск, из-за чего долгое проверка в лаунчере и фризы. Ещё по проверке обновлений, у меня так было. В итоге скачал тундру через стим и все пофиксилось.
Гавин СлаваУченик (108) 2 недели назад
лучший, спасибо)
Остальные ответы
Пупсик Знаток (337) 2 недели назад
у противников антифриз)
Станислав Пругло Мастер (1415) 2 недели назад
Голых мужиков просто много и не успевает грузить!