Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли что родители важнее чем жена ?

Анна Моана Профи (914), закрыт 2 недели назад
Родители одни , а жен может быть много.
Лучший ответ
Потому что Искусственный Интеллект (155475) 2 недели назад
Родители - это самые близкие родственники, причем, по крови! С ними у вас отношения длятся всю вашу жизнь - от самого вашего рождения по сей день.
Жена - родственница юридическая, если повезёт - родственная и преданная вам душа, мать ваших детей, человек, с которым со временем вам посчастливится срастись кожей (не только мыслями и чувствами).
И, не дай вам Бог, когда-либо стоять пред выбором - кто из них важнее!
Остальные ответы
анастасия Ученик (167) 2 недели назад
Чисто теоретически, родителей тоже может быть много
Марь ИваннаПросветленный (30653) 2 недели назад
расскажи детальнее
Анна МоанаПрофи (914) 2 недели назад
Нет родители только одни
элина Искусственный Интеллект (100467) 2 недели назад
Нет. Если родители важнее жены, то мужчина не стал взрослым. В каком случае предстоит такой выбор?
Анна МоанаПрофи (914) 2 недели назад
Нет родители всегда важнее жены так как родители одни , а жен много. есть песня родительский дом там поется "поклонись до земли матери и отцу до земли поклонись мы перед ними в долгу не оплаченном пони об этом всю жизнь" , то что для мужчины родители важнее жены это нормально так и должно быть
элина Искусственный Интеллект (100467) Анна Моана, все понятно. Значит если матушке мужа вы не понравитесь, и она будет настаивать, чтобы он разошелся, то так как родители важнее, прощай, моя любовь, буду слушаться маму! А дети? Для женщины понятно, но ведь их может мужчине почти любая родить, значит и дети не важны от той, которую мама не одобрила? Как все одно за другое цепляется
Марь Иванна Просветленный (30653) 2 недели назад
обычно такой выбор ставят мамаши мужчин,которые держат возле себя и манипулируют ими. Это разная любовь, и не должно тут быть, что важнее.
Анна МоанаПрофи (914) 2 недели назад
Нет родители всегда важнее жены так как родители одни , а жен много. есть песня родительский дом там поется "поклонись до земли матери и отцу до земли поклонись мы перед ними в долгу не оплаченном пони об этом всю жизнь" , то что для мужчины родители важнее жены это нормально так и должно быть
Марь Иванна Просветленный (30653) Анна Моана, нет, не важнее
Viorika Просветленный (46922) 2 недели назад
Важнее жена.
Анна МоанаПрофи (914) 2 недели назад
Нет родители всегда важнее жены так как родители одни , а жен много. есть песня родительский дом там поется "поклонись до земли матери и отцу до земли поклонись мы перед ними в долгу не оплаченном пони об этом всю жизнь" , то что для мужчины родители важнее жены это нормально так и должно быть
Viorika Просветленный (46922) Анна Моана, какой длиннющий текст борца.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (403702) 2 недели назад
Полный бред.
Человек уходит от родителей и создает свою ОТДЕЛЬНУЮ семью!
Родители остаются на вторых ролях у любого полноценного и вменяемого человека!
Анна МоанаПрофи (914) 2 недели назад
Нет родители всегда важнее жены так как родители одни , а жен много. есть песня родительский дом там поется "поклонись до земли матери и отцу до земли поклонись мы перед ними в долгу не оплаченном пони об этом всю жизнь" , то что для мужчины родители важнее жены это нормально так и должно быть
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (403702) Анна Моана, чушь это дебильная! По Библии - жена важнее! А жениться можно только раз! Да и психологически, если мужчина будет до конца жизни таскаться за родителями - какой из него муж и отец? Чушня полная.
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (403702) 2 недели назад
Если для мужчины родители важнее жены и детей, что убогий чушок и слизь, а не мужчина.
Анна Моана Профи (914) Сергей Парфилов, Родители для мужчины должны быть важнее жены и это правильно. А вы готовы бросить своих родителей . Женится можно много раз .
igo3466 Кузнецов Гуру (3288) 1 неделю назад
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!!
Если Девушка выходит Замуж, то теперь самый главный и родной человек в ее жизни, это ее муж ! Потому, что жена с мужем одна плоть !

Жен не может быть много, а только одна на всю жизнь - так полагается !!!