Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выгнуло вагонку над окном .что можно сделать?

Андрей Рогачёв Знаток (325), на голосовании 8 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Тайпан Искусственный Интеллект (443125) 9 месяцев назад
Снять и закрепить заново
Андрей РогачёвЗнаток (325) 9 месяцев назад
по бокам зажата
Тайпан Искусственный Интеллект (443125) Андрей Рогачёв, не важно где
Hardstyle 4 ever!Мудрец (16156) 9 месяцев назад
кто строил - к тем и притензии. они должны исправить.
Андрей Рогачёв Знаток (325) Hardstyle 4 ever!, сам строил в морозы. как строить я не строитель
CeVita Мыслитель (9603) 9 месяцев назад
Не соблюден технологический тепловой зазор. Снять доски, подрезать и снова закрепить.
какой зазор . загнал в паз закрепил . с зазором были бы щели и туда бы заливало .
зазор м..ть . вставил штапик в паз прихватил заморезами .все. какой нахер зазор
как тебе их сниму и подрежу ? 10 метров от земли . зажаты по бокам доской .
подрежу доску на сантиметр будет щель .вода польет на стену
CeVitaМыслитель (9603) 9 месяцев назад
Зазар между торцами вагонки и скатной доской, млять...
Андрей Рогачёв Знаток (325) CeVita, что такое скатная доска и торцы вагонки млять?
вагонка на брусках ,какая нахер скатая доска
CeVitaМыслитель (9603) 9 месяцев назад
"...зажаты по бокам доской .." Кто писал? Иди купи себе мозги...Хотя нет. Тебе всё-равно они не пригодятся )))
Андрей Рогачёв Знаток (325) CeVita, залупу себе купи быдло
Boris Лфещз Гуру (4706) 9 месяцев назад
Я могу назвать причину это несоблюдение главного правила после установки сухой вагонки тут же её нужно покрыть соотв составом от обычной краски на олифу (бабушкин способ) до обработки антисептиком и лаком. Выбор огромен и способов море . А вот если ни чем не покрывать то будет что будет. Разбор и снова монтаж иначе видок будет как на клозете.
какая нахер сухая? лежала ползимы на улице . ты хоть думай бошкой своей