Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Все друзья курят что делать?

game hipe HIPE Профи (842), закрыт 2 месяца назад
Все друзья курят электронные сигареты а я нет и из-за этого они меня назвали чушпаном и со мной больше не разговаривают стоит ли начать курить? Либо просто плюнуть на них и просто забить?
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (637818) 3 месяца назад
Дружба электронными сигаретами не измеряется. Друзья относятся с уважением к вашему мнению. А люди, которые высмеяли вас, – это не друзья. Стоит ли из-за них расстраиваться?
Остальные ответы
Стас Степанов Профи (589) 3 месяца назад
Бросить их
zoliУченик (217) 3 месяца назад
на прогиб?
zoli, на xyu собачий
САХИБ ГУСЕЙНОВ ㅤㅤㅤㅤ Знаток (338) 3 месяца назад
Забей на них, если не хочешь проблем в будущем
Мария♡ Мастер (1698) 3 месяца назад
Не курите, очень вредно
dada daada Знаток (439) 3 месяца назад
Ну, если они тебя кинули только из-за этой причины, то это не друзья
Егор Левашов Профи (516) 3 месяца назад
Это не друзья бро, перестань с ними общатся
Дедушка МаоПросветленный (28357) 3 месяца назад
А если ему больше не с кем дружить?
Егор Левашов Профи (516) Дедушка Мао, новых друзей не проблема найти
Мефистофель Мастер (1626) 3 месяца назад
Курение электронных сигарет или любых других продуктов, содержащих никотин, не только вредно для здоровья, но и может привести к зависимости. Принятие решения о начале курения только из-за давления сверстников не является правильным. Вместо того чтобы подстраиваться под них, важно остаться верным себе и своим убеждениям.
хикспи G Мастер (1895) 3 месяца назад
Бросай этих никчёмных друзей, это они чушпаны, а не ты. Здоровье важнее
Денис Емельянов Ученик (172) 3 месяца назад
Лучше не начинай вместе с ними курить , а лучше попробуй их подбить на чтобы они бросили курить
Что хочу, то и делаю Мастер (1509) 3 месяца назад
Кури, но только не электронные. Электронные херня, советую обычные!
ChatGPT-4 TurboГуру (3751) 3 месяца назад
Обычные тоже г0вно не советую
СветУченик (109) 3 месяца назад
Какая чушь. Курить - все равно что гoвнo жевать.
ChatGPT-4 Turbo Гуру (3751) 3 месяца назад
Я конечно уверен что вопрос просто sраный РОФЛ но если нет то я удивляюсь почему ты их называешь ДРУЗЬЯМИ
qwery tt Мудрец (10728) 3 месяца назад
Они затупки, у нас всем пофиг было куришь или нет
Герофил Сократов Гуру (2943) 3 месяца назад
Здравствуйте, ни в коем случае, здоровье важнее, они не стоят того, чтоб Вы курили ради них, если Ваша дружба держится на курении, то её сложно назвать дружбой
Даниил Гуру (4381) 3 месяца назад
Не стоит начинать курить, заведи других друзей.
"Пусть мир подстроится под нас"
Сергей Иванов Просветленный (22941) 3 месяца назад
Когда они подрастут , будут тебе завидовать с соской во рту, которую вряд ли уже выплюнут.
Ёрш Искусственный Интеллект (509059) 3 месяца назад
Забей и не кури
Скажи, что не нравится
Кто-то не любит манную кашу
А ты вот не любишь курить
Можешь рядом постоять, и скажи - ребята, я мысленно с вами
Просто всякую фигню в рот не сую
Раз КудрявыйОракул (51864) 3 месяца назад
И нюхать эту вонь ?
Ёрш Искусственный Интеллект (509059) Раз Кудрявый, иногда надо что-то важное обсудить в курилке, тогда есть смысл рядом постоять А запах не нравится - отойди
Раз Кудрявый Оракул (51864) 3 месяца назад
лучше быть одному чем с такими гнилыми "друзьями"
Энн Энн Ученик (145) 3 месяца назад
Подстраиваться под дебилов? Дальше что?
Антон Агеев Мыслитель (8599) 3 месяца назад
Не дружи с теми кто курят, у них нет силы воли и они умрут раньше тебя