Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как окончить 11 классов?

Имя Фамилия Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Я живу в селе где школа всего в 9 классов, а поблизости нет школ в которых есть 11 классов и перевестись некуда, как же стоит поступить? Ехать в город или же можно как-то онлайн учиться? Если онлайн, то возьмут ли меня в ВУЗ?
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (376805) 2 месяца назад
Как родители решат - хоть в город, хоть онлайн, оба способа годятся для того, чтобы потом сдать ЕГЭ, получить аттестат и поступить в вуз.
Имя ФамилияУченик (22) 2 месяца назад
Спасибо за ответ ?
Остальные ответы
Jefe Гуру (4769) 2 месяца назад
Жопой через директора
Имя ФамилияУченик (22) 2 месяца назад
Ваш ответ весьма не уместен, будьте добры не писать таких ужасных ответов, которые никак не помогают.
Белый Ученик (225) 2 недели назад
Стоит расширить кругозор. Вообще предполагается глядеть на данные характеристики:
1)То что тебе нравится делать
2)То что ты умеешь делать
3)То что тебе понадобится
Если у тебя все три варика совпадают, то снимаю шляпу. Моё почтение! А дальше уже глядеть на заведения которые тебе подходят, не родителям. А тебе! Не слушай особо Татьяну Козлову. Она принимает решения из старый логики. В РФ всяких заведений полно. А если сможешь ещё поступить на бюджет, то вообще молодец! Главное не бойся выбирать за себя и все двери будут открыты^=^
P.s Если что первое предложение не оскорбление