Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем можно снять герметик с ДСП?

Vyacheslav Ak-Fourtyseven Ученик (128), закрыт 4 недели назад
Чем?..
Лучший ответ
Мистер Икс Гуру (2508) 2 месяца назад
Сначала феном или шпателем а потом растворителем, каким, не скажу.
Остальные ответы
Иван Тряпкин Ученик (134) 2 месяца назад
Увалом по псж
Vyacheslav Ak-FourtysevenУченик (128) 2 месяца назад
Увальнением?
Иван ТряпкинУченик (134) 2 месяца назад
вот так вот /f Увал ПСЖ
Hero of the day Искусственный Интеллект (359633) 2 месяца назад
Как вариант :
Универсальный удалитель герметика KUDO KRS-920


.............Высокоэффективное средство для быстрого размягчения и удаления остатков затвердевших и свеженанесённых герметиков любого типа (силиконовых, акриловых и т.д.), клея, жира, масла, некоторых видов красок и лаков.
Рекомендуется как для полного удаления, так и для подготовки поверхности к нанесению герметика или клея. Может применяться на поверхностях из металла, стекла, дерева и керамики. Безопасен для большинства видов пластмас...............