Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вам хотелось бы чтобы было восстановлено регулярное пассажирское железнодорожное сообщение с подмосковным городом

vkond94 Ученик (12), закрыт 2 месяца назад
Дзерержинским?
Лучший ответ
Валентин Мельников Высший разум (270616) 2 месяца назад
Хотелось бы.
Но увы, от нашего желания ничего не зависит.
vkond94Ученик (12) 2 месяца назад
А вы живёте в тех краях?
Валентин Мельников Высший разум (270616) vkond94, нет, но ездить когда-то доводилось. Вообще люблю ж-д транспорт.
vkond94Ученик (12) 2 месяца назад
Вот уж видимо прийдётся людям,живущим в тех краях,и дальшемучаться с подмосковными автобусами и маршрутками...
vkond94Ученик (12) 2 месяца назад
Как же это насточертело если честно.
Остальные ответы
Александр Шустов Просветленный (47710) 1 месяц назад
Меня мало занимают проблемы Подмосковья, поскольку я живу в Крыму, но я в общем был бы рад, если бы железнодорожное сообщение было бы чаще и везде.
Дороги, железнодорожные пути, как нитки, сшивают нашу страну и она становится крепче.
Ваше Величество Просветленный (44225) 1 месяц назад
А нам насрать на эти проблемы у нас своих немеряно.