Не горит при зажигании чек, не крутит стартер, не работает бензонасос
ВАЗ 2112 124 мотор, ЭБУ не знаю какое, еще не смотрел. Проблема в следующем. Я на ночь скидываю минусовую клему. Всегда все было нормально. Два дня назад сажу как обычно. Включаю зажигание и оба. Горит только лампочка давления масла и акумулятор. Насос не качает, чек не горит, стартер тоже не крутил. Сначало думал что охрана сигналики. Открывал закрывал все безтолку. В какой то момент при повороте чек загарается и стартер крутит и все заводится. И такое случается только если машина постоит больше чем полтора часа. Если заглушить и завести все норм, но если долго постоит начианется так. То есть садишьсч поворачиваешь ключ чек, стартер и насос молчат. Даже если не трогать сигналку она какое то время стоит. Потом вроде как одумывается и все включается. В чем может быть дело. Нигде не нашел ответа
Все выше ответы лютейшая бредятина.
Проверь питание эбу на плюсовой клемме , это серый провод переходящий в красный, а так у эбу разъем

Ваша проблема может быть связана с несколькими потенциальными причинами. Вот несколько вещей, которые стоит проверить или предпринять для устранения проблемы с ВАЗ 2112:
1. **Проверка аккумулятора и клемм:** Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и клеммы плотно прилегают к аккумулятору. Иногда проблема может быть вызвана плохим контактом или окислением клемм.
2. **Проверка предохранителей и реле:** Проверьте предохранители и реле, особенно те, которые отвечают за питание ЭБУ, стартер и топливный насос. Возможно, проблема кроется в вышедшем из строя предохранителе или реле.
3. **Диагностика ЭБУ:** Так как чек-индикатор не загорается, это может указывать на проблему с ЭБУ (электронный блок управления). Возможно, ЭБУ теряет питание из-за плохого соединения или другой электрической проблемы.
4. **Проверка сигнализации:** Если установлена автосигнализация, она может некорректно блокировать стартер и топливный насос. Попробуйте деактивировать сигнализацию или проверить её на предмет неисправностей.
5. **Проверка замка зажигания:** Иногда проблема может быть связана с износом или неисправностью замка зажигания, из-за чего не происходит корректное включение всех систем при повороте ключа.
6. **Проверка соединений и массы:** Проверьте все основные заземляющие соединения и массы в автомобиле. Плохая земля может вызвать множество электрических проблем.
7. **Проверка топливной системы:** Несмотря на то, что насос не работает, проблема может быть связана не только с электрикой. Убедитесь, что топливная система не заблокирована и в ней нет воздушных заторов.
Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту или в сервисный центр, где с помощью профессионального оборудования можно провести полную диагностику электрической системы вашего автомобиля.
Все чеки горят по любому в первом положении. Помаешь? У тебя, где-то контакт нарушен. Исчи.
Замок
На инжекторе клемму скидывать нельзя.это тебе не карбюратор.там мозги они отключили всё и вся потом все заново.угробишь ты авто