Top.Mail.Ru
Ответы

Не горит при зажигании чек, не крутит стартер, не работает бензонасос

ВАЗ 2112 124 мотор, ЭБУ не знаю какое, еще не смотрел. Проблема в следующем. Я на ночь скидываю минусовую клему. Всегда все было нормально. Два дня назад сажу как обычно. Включаю зажигание и оба. Горит только лампочка давления масла и акумулятор. Насос не качает, чек не горит, стартер тоже не крутил. Сначало думал что охрана сигналики. Открывал закрывал все безтолку. В какой то момент при повороте чек загарается и стартер крутит и все заводится. И такое случается только если машина постоит больше чем полтора часа. Если заглушить и завести все норм, но если долго постоит начианется так. То есть садишьсч поворачиваешь ключ чек, стартер и насос молчат. Даже если не трогать сигналку она какое то время стоит. Потом вроде как одумывается и все включается. В чем может быть дело. Нигде не нашел ответа

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Все выше ответы лютейшая бредятина.
Проверь питание эбу на плюсовой клемме , это серый провод переходящий в красный, а так у эбу разъем

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ваша проблема может быть связана с несколькими потенциальными причинами. Вот несколько вещей, которые стоит проверить или предпринять для устранения проблемы с ВАЗ 2112:

1. **Проверка аккумулятора и клемм:** Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и клеммы плотно прилегают к аккумулятору. Иногда проблема может быть вызвана плохим контактом или окислением клемм.

2. **Проверка предохранителей и реле:** Проверьте предохранители и реле, особенно те, которые отвечают за питание ЭБУ, стартер и топливный насос. Возможно, проблема кроется в вышедшем из строя предохранителе или реле.

3. **Диагностика ЭБУ:** Так как чек-индикатор не загорается, это может указывать на проблему с ЭБУ (электронный блок управления). Возможно, ЭБУ теряет питание из-за плохого соединения или другой электрической проблемы.

4. **Проверка сигнализации:** Если установлена автосигнализация, она может некорректно блокировать стартер и топливный насос. Попробуйте деактивировать сигнализацию или проверить её на предмет неисправностей.

5. **Проверка замка зажигания:** Иногда проблема может быть связана с износом или неисправностью замка зажигания, из-за чего не происходит корректное включение всех систем при повороте ключа.

6. **Проверка соединений и массы:** Проверьте все основные заземляющие соединения и массы в автомобиле. Плохая земля может вызвать множество электрических проблем.

7. **Проверка топливной системы:** Несмотря на то, что насос не работает, проблема может быть связана не только с электрикой. Убедитесь, что топливная система не заблокирована и в ней нет воздушных заторов.

Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту или в сервисный центр, где с помощью профессионального оборудования можно провести полную диагностику электрической системы вашего автомобиля.

Аватар пользователя
Мыслитель

Все чеки горят по любому в первом положении. Помаешь? У тебя, где-то контакт нарушен. Исчи.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Замок

Аватар пользователя
Просветленный

На инжекторе клемму скидывать нельзя.это тебе не карбюратор.там мозги они отключили всё и вся потом все заново.угробишь ты авто