Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Литература, опрос помогите

Миша Щегольков Профи (558), закрыт 2 месяца назад
Тест пожалуйста
Лучший ответ
Данил Ферулев Профи (623) 2 месяца назад
Кажется, что вы задали множество вопросов по содержанию поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Давайте разберем их по порядку:

1. Скатерть-самобранка умела сама расстилаться на столе, а путь к ней был указан странникам пеночкой.

2. 7 странников произносят фразу «Эй, счастие мужицкое!..» в связи с тем, что цепь великая разорвалась у барина и у Матрени Тимофеевны, что означало начало измен в судьбах этих людей.

3. Мать Матрены уговаривает губернаторшу за её сына, Демушку, который признал её за свою мать, и это стало причиной неприязни родных к Матрене.

4. Павлуша Веретенников занимается своей куклой-крестной, записывает нарушения соседей и ведет себя высокомерно.

5. Крестьяне считают Ермилу Гирина счастливым из-за его состоятельности и уважения, которое он получает от окружающих.

6. Во время пожара Яким Нагой вел себя огромно: спасал не только свои вещи, но и помогал окружающим.

7. По мнению Оболта-Оболдуева, предназначение дворянства заключается в защите слабых и подавлении недругов.

8. «Раз только муж домой!» означает, что муж должен вернуться домой после пожара, чтобы защитить дом.

9. Ему планировали высечь розгами за то, что он погубил рожденного у них сына.

10. Матрену Тимофеевну прозвали «губернаторшей», потому что она брала власть в свои руки в отсутствие мужа.

11. Родные не любят Оболта-Оболдуева за его высокомерие, тиранство и жажду власти.

12. Савелий искупил свою вину за гибель деда Савелия, предоставив ему росалярий (ящик с розами).

13. Удар и паралич Последыша были спровоцированы его поджогом дома.

14. В деревне Вахлаки празднуется «пир на весь мир», выражение, указывающее на величественное и обильное застолье, на которое приглашают всех желающих.

15. Гриша Добросклонов – веселый и ликующий молодой человек, привыкший хвастаться своими успехами и богатством.

Надеюсь, что ответы на ваши вопросы помогут вам лучше понять содержание поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!
Остальные ответы
Александр Хейнонен Оракул (72469) 2 месяца назад
Однако мужикам одного "накормит-напоит" показалось мало.
Чинит и стирает их одежду.

Благополучия!
Артем Дзюба Жопников Знаток (307) 2 месяца назад
8 за то что она трусы не постирала
Киригири Кёко Мастер (1087) 2 месяца назад
Кажется, что вы задали множество вопросов по содержанию поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Давайте разберем их по порядку:

1. Скатерть-самобранка умела сама расстилаться на столе, а путь к ней был указан странникам пеночкой.

2. 7 странников произносят фразу «Эй, счастие мужицкое!..» в связи с тем, что цепь великая разорвалась у барина и у Матрени Тимофеевны, что означало начало измен в судьбах этих людей.

3. Мать Матрены уговаривает губернаторшу за её сына, Демушку, который признал её за свою мать, и это стало причиной неприязни родных к Матрене.

4. Павлуша Веретенников занимается своей куклой-крестной, записывает нарушения соседей и ведет себя высокомерно.

5. Крестьяне считают Ермилу Гирина счастливым из-за его состоятельности и уважения, которое он получает от окружающих.

6. Во время пожара Яким Нагой вел себя огромно: спасал не только свои вещи, но и помогал окружающим.

7. По мнению Оболта-Оболдуева, предназначение дворянства заключается в защите слабых и подавлении недругов.

8. «Раз только муж домой!» означает, что муж должен вернуться домой после пожара, чтобы защитить дом.

9. Ему планировали высечь розгами за то, что он погубил рожденного у них сына.

10. Матрену Тимофеевну прозвали «губернаторшей», потому что она брала власть в свои руки в отсутствие мужа.

11. Родные не любят Оболта-Оболдуева за его высокомерие, тиранство и жажду власти.

12. Савелий искупил свою вину за гибель деда Савелия, предоставив ему росалярий (ящик с розами).

13. Удар и паралич Последыша были спровоцированы его поджогом дома.

14. В деревне Вахлаки празднуется «пир на весь мир», выражение, указывающее на величественное и обильное застолье, на которое приглашают всех желающих.

15. Гриша Добросклонов – веселый и ликующий молодой человек, привыкший хвастаться своими успехами и богатством.

Надеюсь, что ответы на ваши вопросы помогут вам лучше понять содержание поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!