Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если россети сибирь просрочили договор подключения электричества?

Егор Трофимов Ученик (167), закрыт 3 недели назад
Что делать если россети сибирь просрочили договор подключения электричества? С момента начала просрочки прошло 5 дней. Понимаю еще мало. Но начитался в интернете могу и еще пол года прождать. Так если что то и делать то заранее. В просторах интернета вычитал что нужно писать жалобу в ФАС и так же что ФАС только накажет Россети но не обяжет выполнить мероприятия по подключению а суд обяжет.
Лучший ответ
виктор белов Гуру (4091) 2 месяца назад
сначала всё таки ещё раз внимательно прочитать договор ну не могут они себя не обезопасить
Остальные ответы
Modest Мудрец (14122) 2 месяца назад
Обращаться к ним на горячую линию.
Роман Швед Просветленный (42875) 2 месяца назад
Открываешь сайт Россети и задаешь этот вопрос напрямую.
Сигизмунд Швеллер Оракул (50527) 2 месяца назад
Никто их ни к чему не обяжет. Они всегда могут сослаться на ряд технических причин. И даже если и накажут – им похрену.
Штраф по их масштабам копеечный.
Д.К. Просветленный (31059) 2 месяца назад
Пишите кляузы куда только можно, от приёмной президента до дворника МРСК. В данном случае нужно проявлять активность.