


Цепь грм перескок
Может ли цепь грм перескакивать при кручении шкива коленвала вручную? Коробка автомат/акпп.
Солярис 2011 акпп 1.4
P. S. Накануне, автомобиль перестал запускаться, отогнал в гараж, долго запускал, когда авто запустился появился чек (ругался на лямбду), работал не ровно, троил, обороты плавали, затем заглох. Прочитал форумы, люди связывали это с перескоком цепи ГРМ! При снятии крышки клапанов, обнаружил что метки действительно не совпадают, когда вращал шкив коленвала вперёд всё было нормально, когда вращал назад периодически цепь проскакивала (при этом акпп была в драйве/D), таким образом отрегулировал метки как надо не разбирая авто! К слову цепь натянута нормально! Насколько нормально вообще, что цепь при вращении назад проскакивает?
Авто Солярис 2011 1.4 акпп
Если не натянута,то да.
Вот вращать шкив коленвала в обратную сторону воспрещено! Гидронатяжитель цепи без давления масла легко утапливается.
Можно у Зила 130 вращать, но не на солярисе
нет
Бред
Если цепь перескочит, клапанам писда придет.....