Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какими дровами надо топить баню чтобы прочистить трубу?

егор палыч Искусственный Интеллект (693589), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сигизмунд Швеллер Оракул (50469) 1 месяц назад
чтобы прочистить трубу,её нужно именно чистить. А если не чистить,а именно выжигать сажу – тут не дрова нужны,а ракетное топливо,чтоб пламя со свистом из трубы вылетало.
А вся эта картофельная шелуха или там осина - бред... Огонь все равно весь в топке ,в дымоходе его нет. Разве что буржуйка с прямоточным дымоходом.
Остальные ответы
Aleksandr Искусственный Интеллект (153620) 1 месяц назад
Осиновыми, но это профилактика как и "чистящее полено", трубочиста не заменяет.
Вас Ёк Оракул (86836) 1 месяц назад
чтобы прочистить - не доводилось.
... А чтобы не надо было чистить - сухими.
А лучше гнилыми.
И, если печь-труба правильно сделаны, лет двадцать можно и не заглядывать.

Я через 15 заглянул - рано.
Hero of the day Искусственный Интеллект (359633) 1 месяц назад
Осиновые дрова
Картофельные очистки
Пару килограммов крупной соли
Джуд Берек Знаток (314) 1 месяц назад
У нас соседка говном топит
Джуд БерекЗнаток (314) 1 месяц назад
наталья капретти погуглите много лайфхаков рабочих
Живу в раю Просветленный (34584) 1 месяц назад
Читала, что очистками картофеля