Top.Mail.Ru
Ответы

Уважаемые юристы, помогите пожалуйста с вопросом квартиры.

Такая ситуация. Мне 21, до 2015 года проживала в Воркуте с мамой, позже одна переехала к своему отцу в Краснодарский край. В 2021 стала круглой сиротой. Тут недавно мне письмо, что на мне арест и я должна выплатить долг. Оказывается, где-то в 2016, мама купила квартиру на материнский капитал и вписала меня ,себя и моего младшего брата в собственность. Теперь на мне 1/3 часть никому не нужной квартиры, которой я никогда не видела и не слышала, так ещё и долг который составляет около 500т.р. Который мы должны выплатить. Я студент и 13 летний брат с его бабушкой (опекуном) в 1/3 мамину часть мы в наследство не вступали, поэтому даже не понятно теперь чья она. Подскажите пожалуйста как поступить, можно ли как-то отказаться от собственности. Можно ли сделать это ещё все удаленно. Звонила в администрацию Воркуты, на звонки не отвечают. Очень буду вам благодарна, хоть за какую-то помощь.

По дате
По рейтингу
Новичок