
Есть люди, которые могут рассказать вам все, и вы примете их любыми?

Кира Эсторская Профи (976), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Франк Искусственный Интеллект (102798) 2 месяца назад
Эти люди называются РОДСТВЕННИКАМИ !!!))))))))
Кира ЭсторскаяПрофи (976) 2 месяца назад
:))
Кира ЭсторскаяПрофи (976) 2 месяца назад
А кроме них?
Франк Искусственный Интеллект (102798) Кира Эсторская, друзья ...))))))
Остальные ответы
Матроскин) Искусственный Интеллект (468677) 2 месяца назад
Терпеть не могу быть свободными ухами.
Злое Солнце Гуру (2718) 2 месяца назад
смысле все что ее в анал рвали по кругу а потом в две щели совали не не приму такую ))
Фантазёр Искусственный Интеллект (177695) 2 месяца назад
Нет. Капитализм на улице, человек человеку волк(
Нежнокомка Искусственный Интеллект (719126) 2 месяца назад
Да это моя семья, а чужих я принимать не собираюсь
Белка Искусственный Интеллект (133859) 2 месяца назад
Не надо всё...не смогу переварить))
Мистер ночьПросветленный (37551) 1 месяц назад
А зачем столько жрать❓?
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (289022) 2 месяца назад
Если я изначально приняла человека & вряд ли что-то из его прошлого сможет меня шокировать
. . Просветленный (21204) 2 месяца назад
я то да, приму. но вот я никому всё рассказать не могу, увы) не поймут и не примут)))
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (221870) 2 месяца назад
Есть. Не хочу её терять, поэтому принимаю все её поступки, даже если они противоречат моей морали.

Здравствуй)
Кира ЭсторскаяПрофи (976) 1 месяц назад
Доброго вечера. )
Хирург Искусственный Интеллект (133668) 2 месяца назад
Знание сила , но вот зачем нужна эта сила , вопрос ?))))
Медвед) Оракул (58351) 2 месяца назад
Только четыре дочки и три сына)
Кира ЭсторскаяПрофи (976) 1 месяц назад
Правда? )))))
Медвед) Оракул (58351) Кира Эсторская, конечно нет) просто утрировал ответ мизера без прикупа) А люди такие конечно есть, родные в первую очередь)
Alisa Belyakova Профи (521) 2 месяца назад
дети. а остальные родственники - тут уже не факт, как карта ляжет. про остальных тем более не уверена. но я настолько лояльна, что не знаю какую информацию я должна услышать, чтоб отвернуться. кроме предательства на ум ничего не приходит, от чего бы я бы точно отказалась принять человека
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (252961) 1 месяц назад
Нет.)))не надо мне все рассказывать)))я натура восприимчивая))))могу и не простить
Ilon MaskГуру (4622) 1 месяц назад
это точно,меньше знаешь крепче спишь!:)