Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Я мужчина, но внешность имеет женские черты, что делать?

дмитрий титов Ученик (108), закрыт 1 час назад
По внешности сильно напоминаю мать, но телосложение мужское, мышцы растут быстро, увлекаюсь типично мужским (спортзал с 10 лет, борьба, бокс, не люблю все чувственное и слащавое само по себе). В детстве, как и сейчас, был спокойный. Играл в пацанские игры (кроме футбола), в играх впринципе был активен, все девчачье отличал и с этим проблем не было, для ухода всегда хватало геля для душа и шампунь. Единственное, носил длинные волосы, периодически стригся коротко. Тревожит что из за женственных черт лица могут подумать что я гей или еще хуже. Можно ли с этим смириться и не бояться стать геем или нужно исправлять внешность?

P.s. Надеюсь что шутки про 'смени пол' остаются шутками
Лучший ответ
Вещь в себе Искусственный Интеллект (381540) 7 часов назад
Не переживай. Девушки прекрасно разбираются с первого взгляда, кто есть кто. Оставайся самим собой.
Остальные ответы
Louisiana Purchase Просветленный (45391) 13 часов назад
Все мы похожи на своих родителей, отцов и матерей. Найди себе бабу и успокойся. И всё у тебя будет хорошо.
✯ПеСдаЛиС✯ Искусственный Интеллект (171040) 13 часов назад
Будь геем чё те стоит
дмитрий титовУченик (108) 13 часов назад
Гений
✯ПеСдаЛиС✯ Искусственный Интеллект (171040) дмитрий титов, ну не без этого
Серый Оракул (53202) 13 часов назад
Маскируйся, отращивай бороду и усы
Непейпиво Мастер (2047) 12 часов назад
чем больше ты об этом думаешь....тем хуже. Продолжай заниматься чем занимался
дмитрий титовУченик (108) 12 часов назад
В этом есть смысл, но я спросил чтобы понять что конкретно нужно изменить и закрыть вопрос, но спасибо