Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоять ковбой ?

No Name Знаток (423), закрыт 1 месяц назад
Что озночает стоять кобвой
Спрашивает Олег 37лет
"Видел видео в тик токе стоять ковбой, а в чем смысл"
Лучший ответ
Alllexcatmax Ученик (149) 1 месяц назад
это говорящая еда со шляпами которая поет
Остальные ответы
Bebrick Знаток (439) 2 месяца назад
это тик ток, там смысла в принципе не должно быть
Русский Мальчик Ученик (154) 2 месяца назад
Он означает когда педофил трогает мальчика за яйца и говорит ИХААА
Theraflu . Мастер (1245) 2 месяца назад
https://youtu.be/j0EvcOuE674?si=sb_aQ1RXvZkUJUSQ
крестина моррисси Ученик (141) 2 месяца назад
горбатая гора.
No NameЗнаток (423) 2 месяца назад
Неправильный ответ
Акси Аксолотоль родка Ученик (124) 2 месяца назад
В тиктоке есть мем из игры "роблокс", где один игрок бежит за другим и пишет в чат "стоять ковбой". Сейчас этот мем снова стал популярным