Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше уволиться с вкусно и точка?

Савва Сергеев Ученик (104), закрыт 2 недели назад
Мне 16 ,проработала первые 2 дня в вкусно и точка,хочу уволиться как можно скорее,как это будет лучше сделать?как избежать 2 недели работы перед увольнением?
Дополнен 1 месяц назад
Без шуток пожалуйста, реально надо;(
Лучший ответ
Никита Величко Знаток (300) 1 месяц назад
Начни так хамить менеджеру, что он сам тебя уволит
Остальные ответы
Андрей Назыров Знаток (381) 1 месяц назад
Желательно отрезать руку или ногу, помогает
- Ученик (238) 1 месяц назад
Скажи что ты насрала в бургер вместо котлеты, тебя либо уволят либо дадут звание "поварёнок говнёнок"
mendez Гуру (2508) 1 месяц назад
начни посреди работы просто жрать еду с кухни, а вообще скажи, что в семье проблемы и надо срочно в другой город переехать на пару месяцев или че то на подобие, что переезжаешь там
повелитель всех повелителей Знаток (493) 1 месяц назад
просто говоришь начальнику что не хочешь тут работать и все
Dmitry Искусственный Интеллект (582628) 1 месяц назад
Если вы на испыталке, то никаких 2 недель, всего лишь 3 дня.
Елена Власова Искусственный Интеллект (155003) 1 месяц назад
уйти на больничный с последующим увольнением.