Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привет, вопрос по авто электрике, или просто электрике не важно. Генератор короче

Гриша Сомов Ученик (109), закрыт 2 месяца назад
я логику верно понимаю или нет
когда должно падать напряжение (U) ?
т.е. допустим вот генератор напряжение U=14v
сила тока ( I ) = 90А

т..е. мощность гены P=90*14= 1260 (Вт)

получается если ток ДО 90А , напряжение должно быть 14В

если ток больше 90А , например 95А (ток потребления) , то напряжение U= 1260Вт/95А = падает ДО 13.26V

верно? т.е напряжение падает на гене только если на нем нагрузочной ток выше его возможного ?

а почему на деле получается, что один ближний свет фар пускает напругу до 13,8 ? +

печка и дальний , уже 13,5. т.е авто потребляет БОЛЬШЕ возможности генератора ?
больше 90А ?

или просто я че то не догоняю ?????
Дополнен 2 месяца назад
ГЕНА новый!!!
старый тоже самое выдавал
и ДО него такой же был

причина замены двух генераторов , на 1 ,стерлись колечки коллектора
на 2, заклинил пдшипник
Лучший ответ
Hugh Искусственный Интеллект (203967) 2 месяца назад
понимай примерно вот так, это пример другого генератора.а если ток превысит максимальное значение, то по идее генератор должен сгореть.
Гриша СомовУченик (109) 2 месяца назад
тогда я б...ть вобще ни..я понять не могу. почему три генератора держат напругу 13.9 а под нагрузкой 13.3

бл... , все клемыплюсовые земли , даже не генераторе места контактов на кузов все шкурнул и все равно пох....й
Гриша Сомов, меряй амперметром утечку
HughИскусственный Интеллект (203967) 2 месяца назад
регулятору все разные и полно бракованых.
Гриша Сомов Ученик (109) Hugh, вот тут тоже соласен .2 шт заменил .Купил первый , так он на холостом ходу ВООООБЩЕ не выдавал напряжение , а на 2.5К оборотах сразу ХЕРАК 18В ахахха. Весело было, я думал это у меня мультиметр угарает надо мной )
HughИскусственный Интеллект (203967) 2 месяца назад
не так, на 220 обороты он регулирует сам, а на авто читай характеристики генератора, там написано на каких оборотах он тебе может выдать указанные напряжение и ток, у генератора нет своей энергии, он её берёт от двигателя.
Гриша Сомов Ученик (109) Hugh, так блин, а какого хрена тогда напряжение не увеличивается на 4к оборотах ? Диодный мост исправен , все 7 диодов прозвонил в обе стороны
Остальные ответы
максим кутаев Мастер (1687) 2 месяца назад
напряжение первично, ток вторичен из этого и нужно исходить
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133441) 2 месяца назад
Не догоняешь!!! Ток максимальный 90ампер? Напряжение максимальное 14 вольт? И всё это ты требуешь от генератора на минимальных оборотах? Прибавь обороты и увеличится мощность генератора в разы!
Владимир Иванов Мудрец (16916) 2 месяца назад
Так у тебя резерв: аккумулятор он некоторое время поддерживает напряжение.
И ещё мощность генератора считается на средних оборотах, обороты выше и мощность может дать больше, ну это так дополнение.
А ответ на твой вопрос напряжение падает на генераторе при всей нагрузке из на холостых оборотов, увеличить обороты и напряжение восстановится, как то так.
На холостых оборотах генератор выдаёт не всю мощность.
Павел Волгин Мудрец (19127) 2 месяца назад
А ты посчитай от обратного;)...
николай гусев Мыслитель (8212) 2 месяца назад
надо учитывать дорогу по которой идёт ток до нагрузки,качество гены,и даже если он будет выдавать номинал при повышенной нагрузке он перегреется
Степан Искусственный Интеллект (392526) 2 месяца назад
Логика одна , некуй пихать в автомобиль лишних потребителей ,в ней все есть .А хочешь больше ,ставь два генератора
Палпутин Искусственный Интеллект (140040) 2 месяца назад
А конкретно на корпусе гены е его выводе плюсовой напряжение смотрел, может просто контакт плохой
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126728) 2 месяца назад
Ты видишь только характеристики по максимуму, но совершенно забываешь про температуру. При повышении температуры регулятор снижает напряжение, что бы аккумулятор не кипел. Это первое. Второе. Не должно быть напряжение выше 13.2 на полностью заряженном аккумуляторе.
Сергей Исаков Оракул (91916) 2 месяца назад
Хочешь разобраться до мелочей- поступай в институт.А на уровне водителя достаточно того, что машина работает и аккумулятор не садится.На всех потребителях написано- 12 В.У тебя гена дает 13В Чего ещё надо!!!!!!
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (343129) 2 месяца назад
Хрень несешь, а менять генератор из за подшипника и токосъемных колец, это верх идиотизма
Похожие вопросы